Михаилу

Тане Бо
Дай найти пароль от самой себя
Смелости мне дай верить что вчера
Я была счастливой , вновь была конем
А сегодня ночью стала вдруг орлом.

Странно так летать, смысл обретать
С Высоты смотреть, любоваться Раем
В Этом люди странные не знают ...
Ну зачем они землю обижают?....

Как боятся тех кто за них сильнее
Мудрецов не чтят, думают умнее...
Я сегодня в ночь говорила с БОГОМ
ОН врата открыл и сказал с порога

Наконец пришла, Я не сомневался
А другие мне говорили  Боже,жаль
Твоих надежд оправдать не сможет
"Продана душа" как в других писателей

"Быть навеки эй Ада обитателем"
Я сегодня в ночь помолилась Богу
Он помог найти нужную дорогу
Жаль к тому пути не смогу дойти

Люди не дадут, и живьем сожрут
Тело мое чистое, что порой Нечистому
Верно так служило, по Земле бродило
Собирала в кокон — души без пороков
(Собирала тщательно хоть не обязательно)

Я сегодня в ночь пела вместе с Ангелами
Михаил услышав всех позвал Архангелов
Стали у Ворот не земного храма
Пели в унисон, и Заря вставала

И Господь делил Праведных, грешников
Спорила я с ним и была успешною
Я троих спасла в Рай их забирая
БОГ сказал прости На ТЕБЯ МЕНЯЮ.....

 Вечно Принадлежащая Вам дорогой читатель TANE BO
 Всем Новогоднего Настроения