Гроздья рябины. Зона отчуждения

Мирослава Дорофеева
 В зоне сижу, по периметру брожу,      
     Одиноко мне на рябину смотрю,
 За окном расцвела, я к стволу подхожу
    Чем сейчас дорожу, только ей расскажу.

       Рябина, рябина, гроздью поманит.   
 В душу заглянет, я чиферок заварю.
        С ягодкой красной, глоток прекрасный,
  Врежется скорбью в память мою   
        В зоне отрада, рябина награда,       
  Красные грозди тонут в чаю.      
         Душу согреют, печали развеют,
  Грозди рябины в законном плену.

В зоне царствует ложь и обман.         
   Назад оглянись, чтоб не сдали ментам.
Спрячу ягоды в карман, в жилку спешу.
   Пусть не видит никто, я с запретки иду.

 Сок на робе остался, подоспел кипяток.
   Парится в кружке, сделан глоток.
Зечки ссорятся, чифирем мирятся. 
   Грозди алеют в чаю, на свободу толчок.

Доля пропащая, чифирком залитая,
    Жизнь прожита, грустью напитана.
 Колония стадным инстинктом забитая,
    Постоянным лицемерием душа убитая.

  И гроздья рябины в ладошках сожму,
    Кто-то чифирь не пьёт, бросит гроздь в кипяток.
Значит, может отличиться, от стада отбиться.
   Выйти на волю и любить научиться.

Рябина, рябина, гроздью поманит.   
     В душу заглянет, я кипяток заварю,
С ягодкой красной, глоток прекрасный,
      Врежется счастьем в память мою.