Ретушь на фальшивых лунных фото НАСА

Иван Иванов 232
          РЕТУШИРОВАНИЕ ФАЛЬШИВЫХ ЛУННЫХ ФОТО НАСА
                ПРИ МОНТАЖЕ СНИМКОВ.
   (по материалам д.ф.-м.н. А. Попова и фотокиноспециалиста Ю. Елхова)


        Нельзя обойти  работы скептиков, посвященных разоблачению десятков
доработанных ретушью фотографий с различными объектами, снятыми на фоне нематериального неба "над Луной". Дело в том, что абсолютно черное вакуумное небо не содержит фотонов,которые передают свет. Поэтому и ретушировать беспроглядную черноту  на настоящих фото нет смысла.
        Правда, придется сделать оговорку на варианты расположения Солнца относительно фотографа. Если он нажимает кнопку спуска фотокамеры в момент, когда Солнце располагается сзади или сбоку, то дополнительный свет напрямую в объектив не попадет и не создаст блики на негативе, нуждающиеся в ретушировании. Для уменьшения возможности бликования опытные фотографы надевают на объектив длинную трубку - солнцезащитную бленду, отсекающую нежелательные световые лучи. Может отразить свет от Солнца в объектив и крупный объект с высокой степенью отражения - фольга, зеркало и т. п.
        Легенда НАСА гласит о годах подготовки американских астронавтов к лунным полетам, отснятых ими тысячах пленок. После чего они, естественно, должны считаться образцовыми специалистами фотокиносъемок.  Но так ли обстоит дело, как нам пытаются заморочить голову мошенники НАСА? Разберемся в этом вопросе на примере фотосъемок, когда причин ретушировать объекты, якобы снятые на Луне, не было вовсе, если это не подделка.

      Все, что приведено здесь в виде доказательств подделки лунных фотоматериалов, собрано доктором физико-математических наук А. Поповым  и белорусским специалистом в области фото и кино с 50-летним стажем Ю. Елховым.
В подборке над статьей использованы первоначальные официальные фотографии НАСА и
доработанные в фотошопе фальшивки, которыми в данный момент американцы заменили
свои официальные макулатурные шедевры. К сожалению, первоначальных фото со следами ретуши в архивах осталось немного: в НАСА до сих пор содержат целые отделы, занимающиеся "подделкой подделок". Стоит кому-либо из ученых-скептиков выставить на смех новые лживые фото НАСА "с Луны", как их тут же заменяют другими или дорабатывают! То же происходит и с павильонными съемками кино "с Луны".
Обратите внимание на фото - лучи от источника искусственного света-прожектора, расположенного сбоку, не могли заметно помешать съемке. Сначала в прошлом веке фоторетушерам НАСА пришлось скоблить ножичками-ретушерами и замазывать компрометирующие светлые точки, пятна, полосы на черном небе вокруг вставленных монтажом в фото объектов: диска Земли, флага, отражение светильника, стекла шлема скафандра и т.п.
      Но уже в этом веке после перевода снимков в цифровой формат компьютер при увеличении контрастности заметил недоработки, и  в фотошопе американцы окончательно убрали светлые пиксели из кадров.
А причиной стало то, что д.ф.-м.н. А.Попов и опытнейший специалист фото и видео из Минска Ю. Елхов имели неосторожность выставить шедевры некоторых "вакуумных" фотофальшивок НАСА в своих книгах.


Д.ф.-м.н. А. Попов:
     "... Согласно НАСА, первыми спустились на Луну астронавты А-11 Н. Армстронг и Э. Олдрин, а оставшийся на окололунной орбите пилот командно-служебного модуля М.Коллинз якобы сделал через иллюминатор снимок «Орла» - лунного модуля А-11. Этот снимок представлен на двух сайтах НАСА [1,2]. На глаз оба указанных варианта этого снимка совершенно не различаются и поэтому они представлены одной иллюстрацией (илл.1а):

 а) модуль «Орёл», якобы снятый на окололунной орбите – одна иллюстрация для двух внешне неотличимых снимков из [1] и [2];
б) снимок [1] с увеличенной контрастностью - видны следы ретуширования;
б) снимок [2] с увеличенной контрастностью и в чёрно-белом изображении - тоже видны следы ретуширования, но выполненные в другой манере

      Если взять исходный снимок с адреса [1] и повысить на компьютере его контрастность, то вокруг «Орла» выявляется более
светлая область с чёткой границей в виде ломаной линии. Похоже, что снимок ретуширован.
      Если взять исходный снимок с адреса [2] и также повысить его контрастность, то тоже проявится линия ретуширования,
 но выполненная в иной манере (она лучше видна в чёрно - белом изображении).


      Вот другой пример с другим лунным модулем («Орион», А-16). Согласно НАСА, астронавт А-16  Т. Маттингли тоже сфотографировал свой «Орион» перед его спуском на Луну (илл.2а). Если, следуя автору [3], и на этом снимке повысить контрастность, то также станут видны явные следы ретуширования (илл.2б).

Илл.2. Ретушированный «космос» - 2:
 а) модуль «Орион», якобы снятый на окололунной орбите;
 б) фрагмент снимка «а» с увеличенной контрастностью, видны следы ретуширования «космоса».
       Похоже на то, что и «Орёл», и «Орион» парят не в космосе, а на фоне чёрного экрана.
Самый чёрный экран в отличие от пустоты космоса отражает около 4-5% от падающего на него света.
Освещение от прожекторов трудно сделать равномерным по всей площади экрана. Поэтому в отражённом свете  его экран будет неравномерно чёрным. Вот мастера и постарались подчернить «космос» там, где экран показал себя слишком светлым.
        А то, что по адреса [1] и [2] снимки могут быть отретушированы в разной манере, объяснил защитник Ю. Красильников  [4]:
“… фотографии на разных сайтах достаточно независимы друг от друга в том отношении, что они обычно сканированы и обработаны
по-разному разными людьми».

        Далее в своей статье двое евреев, Яцкин и Красильников, пытаются выставить процесс ретуширования лунных фото НАСА как вполне допустимый: так было принято!
Да, но это касается лишь фотографий в ателье, когда клиент просить заретушировать в его снимке нежелательный дефект лица - родинку, веснушки, порез. Или нарисовать на сорочке галстук и т.п. То есть речь идет о взаимной договоренности, согласии обеих сторон.
       Иное дело, когда из двух или даже трех фото, сделанных в павильоне, специалист ретуши прошлого века делал одно, объявлявшееся американцами лунным. И выставлявшееся для введения в заблуждение мирового сообщества.

       Вновь слово А. Попову:
"... На илл.6 показан снимок, на котором астронавт спускается из лунного модуля «Неустрашимый» (А-12).
Тени от опор модуля и освещение его левой стороны говорят о том, что и местность, и модуль освещены слева.
Но уже знакомая нам воронка сопла двигателя ориентации опять «подсказывает», что существует и второй источник направленного
 света, который светит справа. Этот снимок интересен ещё и тем, что при повышении контраста изображения на нём отчётливо  видны следы ретуширования (илл.6б). Но зачем понадобилась ретушь, если настоящее лунное небо равномерно чёрно в
любом направлении? А вот если роль лунного неба играет чёрный экран, то операция ретуширования может понадобиться  по причине недостаточной черноты этого самого экрана....".

        Процесс ретуширования в прошлом веке был чрезвычайно долгим, дорогостоящим. Требовал высочайшей квалификации специалиста. Приходилось сильно увеличивать исходный негатив и специальным набором острых ножичков- ретушеров скоблить ранее объединенные в одно целое  методом монтажа фото в местах совмещения контуров впечатанных объектов съемки: астронавтов, лунных модулей, дисков Солнца, Луны, роверов. Для монтажа использовались принцип "маски", а также и  графит, красители. И хорошо, если исходный негатив был достаточно большой по площади фотопластиной форматом 6х9 см, 6х6 см. Но несмотря на аккуратно проделанную работу, при появлении компьютеров неоднотонность контуров объектов в местах их совмещения на фото стала более заметна.
        Добавим, что многократно скоблить нежный негатив ретушерами нельзя: это приведет к порче исходного бесценного доказательства посещения бесстрашными липонавтами НАСА голливудской Луны. А ведь не раз было, что уличенный в подделке
негатив приходилось ретушировать несколько раз в разных участках площади кадра.
        НАСА спасла выпущенная в 90-х гг. в США программа фотошопного редактирования снимков. Первую версию которой создал студент Мичиганского университета Томас Нолл в 1987 г.
        Процесс подделки лунных фотоснимков, переведенных в цифровой формат, пошел значительно быстрее. Теперь любой школьник может за 15 минут заменить в фотошопе одну группу одноцветных пикселей на другую, отправив в отставку медленного квалифицированного ретушера.  Поэтому-то в официальных фотоархивах НАСА и стоят на ряде фотографий даты последней корректировки нынешними "специалистами" Пиккерингом и Хандевольдом уже в этом веке.

         Еще раз напомню читателю о фото НАСА, которое высмеивается во всем мире.
Ему посвящена отдельная статья, т.к. в нем огромное количество дефектов, буквально вопиющих о подделке. Фото приведено в верхнем ряду подборки над статьей. Вот явные признаки подделки:
            - тень от актера-"астронавта" на фоне нематериального черного неба над Луной;
            - полученный монтажом диск Земли с пикселями вокруг иного цвета;
            - полученный монтажом флаг с пикселями вокруг иного цвета;
            - ракурс съемки, который мог осуществить лишь лежащий на ранце жизнеобеспечения астронавт- самоубийца.
         Опытный оператор, режиссер Ю. Елхов из Минска с 50-летним стажем работы в кино пишет в своей книге:
 "...Обнаглевшие дизайнеры НАСА умудрились смонтировать воедино черно-
белую фотографию астронавта Гариссона Шмидта с цветным изображением
американского флага. Причем, чтобы окончательно ввести в заблуждение
зрителя, они впечатали отражение цветного флага в черно-белый скафандр
астронавта....".
И совершенно беспардонно поместили этот откровенный
коллаж, в свой архив, присвоив ему кодовый номер (AS17-134-20384HR),
выдавая эту подделку за подлинную фотографию, снятую на Луне! ... "


         Может быть, НАСА подделало лишь небольшую часть из тысяч своих фото "с Луны"?
Увы, об этом завирают  добровольные (или нанятые, давшие подписку о неразглашеннии гостайны) защитники НАСА: А. Леонов, Г.Гречко, Ю. Красильников, В.Яцкин. В то время, как само американское агенство по "комическим" исследованиям объявляет все свои подделки реальными фото с Луны!
         В 2019-2020 гг. доцент кафедры аудиовизуальных технологий ВГИК
Л. Коновалов написал около 40 работ с исследованиями, доказывающим, что НАСА при фотографировании материалов "с Луны" в массовом масштабе применяло куклы, манекены, муляжи лунных модулей и роверов с фальшивыми дальними планами, созданными методом фронтпроекции на вертикальный экран, установленный на задней части снимков.
Поэтому НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО СНИМКА С ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ за океаном создать не могли!




ВЫВОД:  ВСЕ ФОТОВИДЕОМАТЕРИАЛЫ С ЛУНЫ СДЕЛАНЫ США НА ЗЕМЛЕ!
        Исключение составляют диски Луны, Земли , помещенные в офиц. фотоархивы США позже. И выполненные автоматически беспилотными зондами с фотокамерами, даже если эти главные объекты съемки в площади снимка оказались на периферии, т.е. были грубо нарушены правила композиции кадра. Что было поделать НАСА, если лунных материалов у них не было? Приходилось и явный брак для "пущей важности" вставлять в поддельные фотоархивы!






МАТЕРИАЛЫ:

1. Интернет. Д.ф.м.н. А. Попов - "Человек на Луне. Какие доказательства?".
Глава 8.

2. Интернет. Режиссер, оператор Ю. Елхов - "Пока живут на свете дураки."