А вы за кого почитаете Иисуса?

Ваня Сталкер
                =Не бойся, что будут замышлять против тебя,
                и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя,
                ибо всякий неверующий в неверии своем умрет.=
                -из 3-я книга Ездры.



=Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога живаго.
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.=
-из "Евангелие по Матфею".

Лукавая церковь, избегая =будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;= ищет компромиссы, чтобы братки в золочёных ризах могли разъезжать по спецполосе в мире сём...
Чем дольше мы не увидим Иисуса, тем дольше эта братва сможет кайфовать и прекословить Ему. Это что-ли Церковь Христова?
-=отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.=

=И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?=
=Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.=


=текст=-цитаты из Библии.

==============================================по рецензиям:
Здравствуйте, Ваня Сталкер,
Отрывок из Святого Евангелия является хорошим напоминанием.
Не совсем ясно, что Вы подразумеваете под "Лукавой церковью":
"Лукавая церковь, избегая, ... ищет компромиссы, чтобы братки в золочёных ризах могли разъезжать по спецполосе в мире сём...
Чем дольше мы не увидим Иисуса, тем дольше эта братва сможет кайфовать и прекословить Ему. Это что-ли Церковь Христова?"
Может создаться впечатление, что Вы это говорите о всей современной Русской Православной Церкви, а не об отдельных исключениях.
Владислав Плеханов   31.10.2020 16:50
--------------------------------------
"Может создаться впечатление, что Вы это говорите о всей современной Русской Православной Церкви, а не об отдельных исключениях."
=======================================================
Впечатление Вас не обмануло. Я говорю о всей именуемой самой себя "христианской" церкви, которая существует со времён Константина, когда быстрообращённые язычники поняли выгоду в использовании Имени Исуса для своих личных, корыстных целей и свели "служение Богу" к тому же, что и первосвященники, распявшие Исуса. Первосвященники наследие Моисея извратили в "закон" для своего властного и финансового превосходства. Константин и его последователи тоже самое проделали с наследием Исуса, раскрывающим более подробно и понятно для "младенцев" наследие Моисея.
Как говорит Льюис - церковь нужна только для того, чтобы делать из "прихожан" маленьких христов. Ни для чего более... ни для чего иного. Церковь же создала праздники из распятия СОВЕРШЕННОГО СОЗНАНИЯ и сама не понимает и другим не даёт войти в "Царство Божие" - совершенную цивилизацию НА ЗЕМЛЕ. О которой и говорит нам Исус: "Я говорю вам о земном и вы не верите мне, как же я буду говорить вам о небесном"? - спрашивает Он. Пока наше сознание не будет начинаться с сознания Исуса, мы сможем лепить только саморазрушающиеся цивилизации.
"Се, оставляю дом ваш пуст. Не увидите меня более, пока не воскликните -Благословен Грядущий во имя Господне". Это начало возвращения к СОЗНАНИЮ Совершенного Человека, которое явил нам Исус, а мы распяли это СОЗНАНИЕ и ОТПУСТИЛИ сознание Варравы - вора и разбойника...
Исус явил нам мировоззрение, а мы миросозерцание сделали идеологийкой, высокопарно назвав это - религией и обложив Его своими понтами РАСПИНАЕМ и распинаем. Увы.
Но возвращение СОЗНАНИЯ Исуса - НЕИЗБЕЖНО. Понимание этого и есть СМИРЕНИЕ. Вдумайтесь...
Без сознания Исуса любая цивилизация =прах ты и в прах возвратишься=
Что мы и наблюдаем. И заслуга этой постконстантиновской церкви в этом разложении организма огромно, если не сказать катастрофично. Как для самой церкви, так и для всей цивилизации..
Именно исключения сохраняют эту церковь от полного краха...
Ваня Сталкер   31.10.2020 21:50
----------------------------------------
Если бы Православная Церковь была такой, как Вы её описали, она не дала бы миру столько Святых Божиих, молитвами которых мы с Вами ещё живём и которых цитируем. Я не спорю с Вами, а высказываю своё убеждение.
Владислав Плеханов   31.10.2020 22:14
--------------------------------------
Посмотрите тексты, на которые ссылаюсь, хотя бы краем глаза.
И вспомните, как эта церковь не хотела канонизировать Серафима Саровского, пока император ей не приказал... И очень много аналогичных ситуаций. А главное - задачи своей она не выполняет - она сама не любит и не учит ЛЮБИТЬ Исуса.
Любить, а не поклоняться, не бояться, не подлизываться.
Любить Того, кто дал нам истинно СВОБОДНОЕ от "хлеба", "власти" и "чуда" сознание, дал нам Законы Мироздания о Человеке и человеческом общежитиЕ.
Вслушайтесь: "Больший из вас да будет вам слуга", "любите врагов ваших... будете совершенны как Отец наш небесный"
И такой простой Закон Свободы: =по вере вашей да будет вам=
И мы видим, как этот Закон работает - мы верим в науку и имеем бомбы и вирусы, мы верим в церковь и имеем самообман, на котором жируют попы, как жировали первосвященники, когда случилось это эволюционное событие в истории человечества - пришёл к нам Исус.
Мы верим в "себя" - нам так легко подсовывают этого "себя" которого нужно любить... Увы, эта цивилизация выбрала свою участь - "кровь Его на нас и на детях наших".
Только ПОКАЯНИЕ- нелицемерный, нелицеприятный анализ действительности, МОЛИТВА-постоянная работа в своём сознании, направленная на удержание в нём сознания Исуса и СМИРЕНИЕ - понимание и следование неизбежным-вечным, догматичным Законам Мироздания могут всё изменить. Иначе - очередная цивилизация сотрёт себя с лица земли... и будет новое небо и новая земля и будет начало и будет конец. Либо конец очередной цивилизации, либо конец лукавого мира сего и вечная цивилизация Любви. Ибо =Бог есть любовь=. И это будет НЕИЗБЕЖНО, как бы мы не трепыхались... :) Так что не благодаря, а вопреки...
Ваня Сталкер   31.10.2020 22:56
------------------------------------
Вы цитируете многих православных святых и верных сынов церкви. Среди них прп. Серафим Саровский, свт. Николай Сербский, прп. Силуан Афонский, архим. Софроний (Сахаров), граф М. М. Сперанский и др. Никто из них не осуждал церкви. Древо (Церковь) познаётся по плодам (святым). Если плоды хорошие, то и дерево хорошее. «Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.» (Мф. 12:33)
Владислав Плеханов   01.11.2020 00:25
----------------------------------------------
Я не осуждаю церковь, как не осуждаю вообще никого и ничто... я говорю о плодах её... И перечисленные Вами плоды принадлежат не церкви, а Исусу.
И я жажду быть плодом Его и люблю больше жизни. Но не благодаря церкви... увы.
Архиепископ Иоанн (Шаховской) пишет - "Это – жречество безблагодатное, о котором Св. Иоанн Златоуст сказал в словах: «не мню многих иереев быть спасенными». Это – «профессионализм», профанация святыни. Жизнь и Слово Божие открывают с ужасающей реальностью, что пастыри подчас становились не только ниже уровня пастырского, но и человеческого. Слабой душе человеческой легко увлечься подобием священства, внешним совершением «обрядов», музыкальностью пения, красотою слова и убранства – всем укладом, всей телесностью Церкви, которая не будучи одухотворена и одушевлена Духом Христовым, делается кощунством, представляет собою мертвое, невоскресшее Тело Христово… Здесь – беззаконие, имеющее свою тайну (Откр. 7:5). И это поистине та «мерзость запустения, реченная пророком Даниилом, стоящая, где не должно (читающий да разумеет)», о котором говорил Спаситель, и которая до сих пор не позволяет многим принять Его Свет.
Мало в мире душ, просвещенных духом Христовой мудрости, которые видя соблазн в священнике, не соблазняются о Христе, не искушаются о Церкви, но еще горячее проникают ко Христу, еще пламеннее любят Его Церковь, и с большей ревностью стараются служить Тому, измену Кому видят пред собою."
"Что же до несоответствия священников.. то любому разумному понятно, что они те же люди как и все, как служащие продавцы в магазине. И есть и могут быть и злыми, и нечестивыми, и скверными, и неверными. Но, ко всему, еще и в постоянном искушении почитанием, как зашедшееся в самозначимости осляти под Спасителем, которому буквально кланяются и под ноги цветы кидают... И подобное "незамечание-непонимание" сего, в лукавом увязывании многими веры со жлобством служителей... это нечто более, как лишь отмазка и причины оправдания именно своего нерадения души к Истине и жертвенным делам к Ней." - Сергей Одиниз. Автор прозару.
Вот и я об этом...
Ваня Сталкер   01.11.2020 10:12
-----------------------------------------
Цитата из Иоанна Шаховского мне очень понравилась. Особенно:
"Мало в мире душ, просвещенных духом Христовой мудрости, которые видя соблазн в священнике, не соблазняются о Христе, не искушаются о Церкви, но еще горячее проникают ко Христу, еще пламеннее любят Его Церковь..."
Владислав Плеханов   04.11.2020 00:01
--------------------------------------------
"еще пламеннее любят Его Церковь."
---------------------------------
Поймите, Его Церковь - это не здание спецархитектуры построенное на "пожертвования".
Это те, кто ЛЮБИТ ЕГО и следует Его сознанию из любви к Его делу и пониманию Его Дела, как НЕИЗБЕЖНОГО и ЕДИНСТВЕННОГО ДЕЛА ведущего в Жизнь Вечную. Вечную не для моего кожаного мешочка с костями или душонки лукаво жаждущей ЗА СЛУЖЕНИЕ обрести где-то там кайфовое бытие... Вечную для цивилизации Любви, цивилизации "Царство Божие на земли". НА ЗЕМЛЕ. =Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?= -спрашивает нас Исус.
А земная церковь зовёт нас куда? На небеса? За целование ручек попов и приношения в бюджет организации? Это могло прокатить сто лет назад, а сейчас вообще здравомыслящего человека отвращает от Исуса, от понимания Его Наследия, понимания уникальнейшего и единственного значимого события в истории человечества.
Распевание Библии - этой Инструкции по Человеческому Сознанию и сборнику Законов Мироздания, вместо изучения и применения в "психологии" и "законотворчестве", подобно распеванию инструкции по спасению тонущего корабля вместо внимательного и вдумчивого её изучения... увы.
Посмотрите у Вадима Силантьева "Царство Мессии и постисторическое христианство". http://proza.ru/2019/01/13/1658 :
"Ясно, что сейчас в чистом виде не существует никакого Мессианского гражданства христиан, они либо принадлежат к какой-нибудь конфессии, а если и вышли – то всё ещё «родом» из неё. С точки зрения Царства, как уже говорилось выше, - это просто организационные структуры диаспоры, которые не имеют абсолютного значения. Суд Христов произноситься не над какой то конфессией в целом, но только над отдельным человеком. И спрошен он будет не по программе догматического богословия, не о том, что вообще невозможно понять человеку, но о том, что он прекрасно понимает, что не сложнее Нагорной проповеди, что он сознательно в здравом уме и твердой памяти принимает или отвергает, делает или не делает. И в конце концов не мы разберемся между собой кто более прав – ибо «кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает» (Рим.14:4), но Он «разберется» с нами на Своем Суде. Исходя из всего этого и имея «любовь между собою» (Ин.13:35) можно подняться до идеи подлинного христианского братства и обрести подлинное Мессианское гражданство."