A 2

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне работать над молитвой, побеждающей болезненную привычку писать молитвы, очень тщательно!
2. Господи, помоги в молитве, побеждающей болезненную привычку писать молитвы, раскрыть как можно более широкий спектор проблем
3. Господи, ниспошли мне помощь святых Ангелов в писании молитвы, побеждающей болезненную привычку писать молитвы!
4. Господи, просвети мой ум, да должное глаголет в молитвы, побеждающей болезненную привычку к писанию молитв!
5. Господи, не отвергни моей молитвы, побеждающей болезненую привычку писать молитвы, сотвори так!
6. Господи, соделай мою молитву, побеждающую болезненную привычку писать молитвы, красивой!
7. Господи, даруй мне сохранять смирение на всём протяжении писания молитвы, побеждающей болезненную привычку писать молитвы!
8. Господи, даруй мне искренность и теплоту в моллитве, побеждающей болезненную привычку писать молитвы!
9. Господи, даруй мне долготерпение на пути создания молитвы, побеждающей болезненную привычку писания молитв
10. Господи, жажду с Тобой общаться, но Ты помоги мне постепенно перейти к полностью сокровенной молитве, и помоги помолиться об этом усердно!
11. Господи, всё ещё вижу огромный смысл в почитании меня людьми, Ты меня помилуйи избави от такого мнения и соделай мою молитву, побеждающую болезненную привычку писать молитвы, очень смиренной
12. Господи, просвети мне светом духовного ведения, что подобает сказать в молитве, побеждающей болезненную привычку к писанию молитв!
13. Господи, даруй мне помощь других людей в писании молитвы, побеждающей болезненную привычку писать молитвы!
14. Господи, жажду с Тобой общаться, но Ты избави меня от молитв напоказ, даруй поностью отказаться от такой привычки (кроме разве писания псалмов)!
15. Господи, если и будет воля Твоя о писании мною молитв, пусть это будет очень нескоро!