Как немого речь. Аллегория

Анатолий Бушмелев
Улетела Муза, птица вечно вольная, улетела вдруг, за грани небосвода,
стонет лишь душа моя, да мысль всегда крамольная, шепчет мне - свобода,
но не мне судить, тех чья жизнь во сне, мне не разбудить, так как ты решила,
так тому и быть.

Улетела Муза в ночь, не сказав ни слова, и любовь свою терять, мне уже не ново,
время лечит, но не всех - велика страна, всё равно моя тоска, в сердце приживётся
смолкнет мой весёлый смех, стихнет моя лира, боль страданий душу рвёт,
и последний звук издаст, звонкая струна - я уйду из мира.

Пыль и прах меня накроют, кучею песка, и конечно сдавит грудь, смертная доска,
мысль пронзила молнией, засверкал зловеще, занесённый меч, мне лишь остаётся,
всех предостеречь: заберёт безмолвие, сразу или скоро, заберёт безвременно,
заберёт без споров, тех, любил кто вещи, но любовь бесценную, не умел беречь,   
жизнь и так короткая, как немого речь.