Клюква

Анастасия Бескровная 2
Милая девочка, как тебя зовут?
Щеки не дуй.
Красавица, без обид.
Но от тебя веет холодом.
Веет болью.
Ты вообще умеешь слушать?
Заткнись, хоть раз послушай свой голос в своей голове.
Послушай,
Взгляни, я же твоё видение.
Родная, будь немного добрее, смелее.
Будь отчаяннее.
Будь умнее.
Будь сейчас.
Ах, ты красива, как клюква.
Внешне манишь к себе ненормальных.
Маньяков.
Тебе хочется ещё.
Больше.
Но последний маньяк выяснил, что ты ягода отправлена.
Клюква.
Ты убила маньяка.
Ты сладкая, как глазурь.
А после, чувствуется кислота и резкая боль.
Милая девочка, ты же слышишь меня.
Да?
Угадай, кто я.
Слабачка!
Я змея,
Видение, что появляется из пустоты и боли, голода.
Тебе адово больно.
Ты стонешь.
Но нет удовольствия.
Ты плачешь.
От чего?
Видение за видением.
И появляюсь я.
Прохожу через кровь, кишки, смрад, дикий хохот и скрежет когтей.
Девочка-клюква,
Давай,
Слышишь что-то сейчас?
Это я,
Змея.
Милая девочка.
Кратко, по делу.
Спасибо, ты сделала меня реальной змеей.
Твоя агрессия и депрессия сделали меня реальной.
Пусти.
Хватит контролировать.
А сейчас тебе будет сладко и больно.
Ложись на кафель, тебе не привыкать замерзать и болеть.
Ох, давай!
Ложись, умница.
Подчиняешься мне.
Я змея и всем телом без костей ползу.
Полосуя твою кожу, превращая тебя в свою сестричку.
Я проделала 5 часть пути.
Ты ломаешься.
Сдаешься.
Не смей.
Убить.
Орешь, как зверь.
И кидаешь меня на пол, топчишь ногами и орешь матом.
Ты была моим спасением.
Клюква.
А стала моим концом.
Ты стала моей смертью.
Клюква, как ты?