В Макдональдсе

Галина Шевцова
http://proza.ru/2019/12/01/1160

В «Макдональдсе» я всё же побывала. (см. мин. «Простите дуру грешную» ссылка вверху).
Мы с внучкой, в очередной раз договорились встретиться у станции метро.
Гостинцы из моей сумки нужно было переложить в рюкзак внучки.
Рядом находился «Макдональдс», не сговариваясь, мы отправились туда.
Возможно, внучка вспомнила моё желание, да и я тоже.
Я облюбовала диван в большом зале (не дело бабушке на стуле сидеть), а вот внучка уселась напротив меня на стуле.
В плане дизайна и обстановки, заведение «Макдональдса» вполне приличное.
В этом году мы с сестрой побывали во многих забегаловках, расположенных рядом с метро.
Мне до дома сестры ехать далеко, а ей не близко до моего дома, вот мы и договариваемся встречаться на половине пути.
Заходим в кафешку выпить чашечку кофе, там же обмениваемся гостинцами (от меня продуктовыми, от сестры промышленными), мирно беседуем и довольные, разъезжаемся в разные стороны.
Такие встречи вносят некое разнообразие в нашу однообразную жизнь.
Но всё же кафешки уйгурской, узбекской, корейской… кухни, в которых мы встречаемся, слишком малых размеров, а я «гигантоманка» и люблю простор.
А «Макдональдс» - заведение большого размера. Правда все эти гамбургеры, чизбургеры…, которые казались большими и аппетитными в рекламе по телевизору, на деле оказались малюсенькими, тестообразными и безвкусными булочками. И даже картошечка брусочками совсем мне не понравилась (не понятно на каком масле, слишком солёная и опять же безвкусная).
Я передала внучке два пакета с моей выпечкой – в одном ватрушки с творогом, в другом печенюшки с прослойкой из смородинного варенья.
Думаю, что моё печево, намного вкуснее и полезнее макдональдской стряпни.
Но всё же обстановка в заведении нас вполне устроила. Мы посидели, поговорили, посмеялись, распрощались до новой встречи.
По вацапу я отправила сестре фото из «Макдональдса».
-Меня туда сводишь, - написала она.
-Обязательно, - ответила я.
Я же знаю, что сестра тоже, как и я, любит осваивать новые территории, а вдвоём это делать гораздо интереснее.

Декабрь 2019