Дикий север, или давай бухнём под Новый Год!

Александр Кандинский-Дае
(Поэма, название рабочее)

1.
Давай бухнем, не глядя, молча,
Закусим колбасой и хлебом,
А как пойдёт в желудке жечь,
Второй неплохо бы прижечь!

Люблю я северным, пологим днём,
Встречать у сумерек должок;
Квасок, пивко, а лучше самогонку,
И чесночок с хреновой, и девчонку!

Чтоб ноги, - во! … чтоб руки, - во!
И голова само собой была!
На голове глаза, и прочие дела...
И чтоб, как ляжет, то б дала!

2.
Серо, бляха серо!!! - и дождь, как морось,
Моросит, - десятый день подряд!
Здесь, даже зверь в норе сидит,
От холода дрожит, от голода скулит.

Но мы с тобой, друзья уж век!
Нам не страшны, сугробы, снег!
И даже, если почтальён придёт,
Посылку вдруг, нежданно принесёт!

В посылке; сухари, носки, игрушки,
Другие, всякие, пустые финтифлюшки!
Печаль, что водки в ней нема! …
Смотрю,- скатилась по щеке слеза.

3.
Меня здесь засосало на года!
Тебя, похоже, тоже, - навсегда!
Давай, поставим Ёлку, как всегда,
Развесим лампочки, зажжём, и песню тихо пропоём...

... не будет женщин толстых, не красивых,
Не будет Дед Мороза, … и Снегурки,
Шампанского не будет на столе,
В моей полуземлянке, в тишине.

Никто на Новый Год к нам не заглянет,
Никто не гаркнет: Здравствуй Вася…
Никто не подерётся с перепою,
Никто не наблюёт на скатерть с перепою.

4.
Проснемся мы, - вокруг мороз!
А Новый Год, всё прёт и прёт!
И в хате холодрыга, дубарёк,
И в умывальнике... тово, ледок!

Я растолкаю рожу пьяную твою,
Налью рассольчику, кваску,
Нарежу строганинки, заведу чифирь,
Взбодримся Вася! - на двоих!

Бухать ни-ни, - окончен праздник,
Здесь будет всякий, как охальник,
Без баб, без водки каждый раз,
От Дедушки Мороза, как приказ!

5.
Я заведу о жарких странах разговор:
В них пальмы, девки и дурдом!!!
Не думаю, что нас туда возьмут,
Я глянул в зеркало, - ну-у, может быть убьют.

Я сел на самосвал, рулю…
Смотрю, родной карьер в тую твою!
Мне нужно норму выполнять,
Чтоб жить в лачужке в душу-бога-мать!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Послесловие:
Мне Бодайбо, - почти родной,
А Мирный, - просто, так, дерьмо!
Тут золото, а там уран,
Хвались, хвались, запечный таракан!!!

15.11.2018


/Бухаем мы и днем и ночью,
Без перекуров, месяц на пролёт/