Охота на кого-то

Екатерина Митягина
-Эй! Отбой! Я кому сказал!-громыхнул Михаил. Он стоял в проеме, придерживая дверь открытой и сурово смотрел в темноту деревянного дома. Там у окна кто-то резко накрылся одеялом с головой и замер. Никому не хотелось иметь дело с большим лысым Михал Сергеичем. Пацаны знали, он любит пошутить, поржать, поможет, если что, но дисциплина для него на первом месте. Да оно и верно, в спорте по другому нельзя!

В домике стояло с десяток кроватей. Совдеповских. Скрипучих. С более менее сносными матрасами, на которых разместилась целая футбольная команда. Мальчишки были зелены-12- 13 лет, а значит и борзы, как подросшие но ещё не поумневшие щенки. Они частенько скалили зубы, но стоило прикрикнуть или отвесить подзатыльник, прижимали хвост и уши. Чуяли кто главный.

Эта стайка притихла. Миша знал, что как только он уйдёт, ребятня продолжит болтать, но все равно через пол часа все будут храпеть, потому что он их сегодняеумотал марш-броском в 10 км, двумя тренировками, дружеским матчем с третьим отрядом и купанием в море, где он гнал их бегом до глубины метров 200.
 
Михаил сделал обход всех 4 отрядов. Где-то шикнул, где-то даже не заходил, потому что слышал через открытые окна сопение с присвистом. И даже стаи комаров не способны были разбудить хоть кого нибудь из них.
Парни спали.

Самое время было посидеть с мужиками. Сегодня рядом с футбольным полем готовились крылышки. Пиво уже охладилось.
Вадим - тренер 2 отряда, стоял у мангала и брызгал на слишком разгоревшиеся угли водой. Переворачивал периодически решётку с курицей. Остальные негромко разговаривали и довольно часто оборачивали голову к дымку. Проголодались порядком. Ещё не ужинали.
Главный-Сашка, тот кто придумал и осуществил всю эту историю с лагерем для юных футболистов, нарезал овощи, командовал процессом приготовления, вставляя свои пять копеек в общую тему разговора.
А Лёха Булгаков сидел на лавке, отпивал пиво из бутылки и продолжал рассказывать о событиях дня в 1 отряде:
-Прикиньте, рыжий сегодня отколол штуку: сожрал кусок мяса у малого из тарелки, пока тот отвернулся. Мало даём? Уж бедная Аленка наварила столько говядины, что мне кажется, они сегодня корову слопали. А этот обормот..
-Ты ему сказал, что так делать низяяяяя, а то по попе ата-та будет? - хрустя огурцом, поинтересовался Вадим. Первая партия румяных крылышек переместилась в большое блюдо.

- Ещё бы! Подзатыльник отвесил! Сказал, что ещё раз увижу, из команды исключу! Хорошо, Аленка дальновидная: всегда придержит добавку. Надыбал Малому ещё кусок. Тот съел. За ушами трещало. 

Все смеялись. Ужин начался.

Зубченко хлопнул себя по крупному колену,  убив комара. Кровь размазалась под рукой:
-А мои сегодня снова в телефонах торчали. Дал время днём на отдых, поспать, а они сидят на крыльце-рубятся. Отобрал и глазом не моргнул. Вечером мамаша Басова звонила и вздыхала в трубку, что не может до сына дозвониться и проверить какие трусы он надел. Я чуть ее не послал! Говорю, мамочка, все в порядке с трусами у вашего чада, я лично проверил! Жопа чистая! - все снова заржали, а Зубченко продолжил:
-Ладно, у Черкасова колено после травмы. Я ещё пойму, если его мать позвонит. Но смотрю, старается его не компрометировать перед ребятами.

Мужчины были увлечены надвигающимся ужином  и никто не обратил внимание на то, что где-то за деревьями промелькнули три фигуры. Мальчишки из 4 отряда жаждали приключений. Ну, если быть точным - пожрать. Они совсем недавно ели, но растущий организм требовал! Всё равно чего.
Пробираться в столовую было бесполезно: тетя Алена вешала на дверь огромный амбарный замок и возвращалась утром. А вот небольшой домик в качестве склада с продуктами вполне мог сгодиться чтобы разжиться едой. Там была лазейка в виде открытой форточки. И арбузы сегодня привезли.
 Кое-где между деревьями на натянутых веревках висели простыни: сушились после стирки. Их соберёт завтра прачка.
А пока надо тихо, не попадая в свет, пробраться за простынями мимо тренеров. Фонарей в лагере было всего три. Один очень кстати не работал, два других освещали поляну, где сидели мужики и футбольное поле.

Охота на арбуз началась!

Чтобы попасть к складу, надо пройти по дорожке, которая спускалается в низину, где среди деревьев растут камыши и всегда сыро, а сейчас густой туман белыми полосами повис в воздухе.

Ребята шли друг за другом и были почти у цели, как вдруг, увидели что-то совершенно не поддающееся логике. Несколько секунд они стояли, как вкопанные. Метрах в двадцати от них, в зарослях камыша, на некотором расстоянии над землей парила огромная белая бабочка. Размах крыльев был около двух метров. Туман добавлял картине таинственности и заставлял мороз бежать по спинам мальчишек. После некоторого замешательства, ребята залегли в ближайшие кусты и вглядывались в темноту.

-Все видят это?-прошептал Антон. Он раскинул своё длинное тело и ноги на траве, как на хрупком льду. Его белые ресницы часто моргали.
-Да! Это что за хрень?- запричитал ломающимся тенором Андрюха и почесал огромные растопыренные уши.
-А я по чем знаю?-Антон нащупал камень под рукой.
-Ребят, пошли отсюда, а?-предложил Димон, он уже отползал, принимая позу рака для отхода. - Ну, его, этот арбуз...
-Ты че? Давайте шуганем ее! Посмотрим что будет!-Антон крепче сжал камень и кинул в бабочку. Мимо.

Бабочка продолжала висеть. Каждый взмах ее крыльев издавал непонятный гулкий какой-то хрустящий звук. Она то замирала, то продолжала колыхаться в воздухе, чуть смещаясь то в одну, то в другую сторону. Звук продолжался.

Кто-то из парней снова кинул камень. Ничего не происходило. Тогда Антон, отыскал впотьмах длинную палку. И с размаху зафенделил в бабочку. Копье полетело красиво и стремительно, как в кино. Жаль, в темноте никто этого не видел. Антон чувствовал азарт.  Cловно охотник, сошедший с наскальных рисунков, он сейчас завалит тигра... ну, или кого там-бабочку?
Копье попало в цель! Стукнулось о крыло бабочки и отскочило. Та встрепенулась и вдруг издала хриплым истошным басом продолжительное:
-Муууууу!!!
Послышался треск ломающихся сучьев  и на пацанов выскочила ошалевшая черно-белая корова! На ее рогах повисла зелёная густая ветка, а на боку красовалось огромное белое пятно в виде бабочки.  Парни заорали и кинулись в рассыпную. Животное, мотая рогами и роняя изо рта траву, понеслось дальше.

На поляне тренеры с крылышками в зубах все повскакивали с мест.

Сначала, мимо пронеслась испуганная корова, а затем, из кустов по-очереди выскочили такие же испуганные мальчишки, которые наперебой галдели, пытаясь объяснить что случилось.
Пока мужики поняли что произошло, пока разобрались.... Они даже не могли ругаться. Над футбольным полем стоял дружный смех.
 
Когда страсти улеглись и все наконец разобрались в чем дело, мальчишек накормили и велели в один момент оказаться в койке. А парни разве против? Убежали по местам. Уснули сразу.

Весь следующий день лагерь гудел, передавая из уст в уста ночную историю, которая обрастала все новыми несуществующими подробностями. А на тренировке Булгаков видел, как Антон, приложив две палки к голове, скакал и орал «Мууууууу». Команда держалась за животы.

Никто так и не понял откуда на территории появилась корова и куда делась потом, а в лагере с тех пор появилось новое правило: юным футболистам на ночь стали давать сухой паёк.

Чтобы больше без приключений!