Зайка

Алексей Жарёнов
Услышал я недавно, как моего соседа Олега – здорового, лысоватого мужика лет 35-37, его друзья называют «Зайкой»! Поинтересовался я у «Зайки», почему у него такое прозвище. Оказывается, давно,  ещё в первом классе перед новогодним утренником выяснилось, что петь Олег не умеет, танцевать тоже, а стихи от ужаса перед публикой напрочь забывает. Но учительница нашла ему роль. Он должен был после стишка про зайчика попрыгать по-заячьи вокруг ёлочки. Без слов.
- Ну, вот, - говорит Олег. – Мама собрала  мне костюм зайчика: стоячие ушки, толстый, пушистый хвостик на штанишках, белая «водолазка». Даже белые перчатки нашлись! Стишок про зайчика прочитали. Я выпрыгиваю вперёд и давай вокруг елочки прыгать. Вокруг хлопают, смеются, -  полный восторг! (Родителей много было на ёлке.) Я тоже в восторге от своего бешенного успеха! Пропрыгав один круг, пошёл на второй! Аплодисменты не смолкают! Я раззадорился и на третий круг пошёл! Но тут выходит учительница, что-то говорит и выводит меня за руку из круга.
Оказывается, я зайкины штанишки задом наперёд надел!