Встреча

Миша Сапожников
Встреча класса через полвека,
Не узнать ни одного человека.
Были когда-то молодые, красивые,
А сейчас старые, лысые, сивые.

Одну старую подружку я узнал,
Я её на уроке в профиль рисовал.
Она была девчонкой самой красивой,
Знала это и была весьма горделивой.

Портрет получился, кстати, на славу,
Она поставила его на комоде в оправу.
А меня она, не подавая виду, любила,
Только за портрет слегка похвалила.

Школа закончена, любовь позади.
Она уехала учиться, и я тоже в пути.
Больше не слышал  о ней ничего,
Пока не приехали на юбилей – торжество.

Она сидела грустная рядом со мной,
В глазах её увидел отблеск любви былой.
Я прижал её голову к своему плечу.
Хочешь, милая, с тобой полечу?
Мы оказались совсем одиноки,
Петербург и Москва не так далёки.

Я шагнул в её скромную обитель,
Повесил на крюк свой военный китель.
Посмотрел на комод, а на нём-
Её портрет - набросок моим карандашом.

Слёзы любви потекли из  синих глаз,
Слабым румянцем покрылись щёки враз.
Седая голова покоилась на моей груди,
Наконец, признался ей в запоздалой любви.

Мы сидели, обнявшись на старом диване,
Жизнь пролетела, как на киноэкране.
Она любила меня, но гордость - зла,
Мысль искать меня она прогнала.

Она целует шрам  на плече от Чечни,
Мы всё же вместе, милая, я и ты.
Подари нам, Господь, ещё годы,
Мы ведь ещё почти мОлоды!