Подводя итоги уходящего 2019 г. или Об Илве Эстер

Илва Эстер
2019 год - это Год, пройдя через который я увидела то, что жила почти всю свою жизнь в пространстве Между Жизнью и Смертью.
 Раньше я думала, что есть Жизнь и Смерть. Живешь, живешь, потом умираешь... Сейчас я понимаю, что есть пространство, где ты ни умираешь, и ни живешь, возможно только существуешь...
Что тому способствует, переплетения в Роду,  собственная история твоей Души, детские травмы, плавно переходящие во взрослые или ещё что-то... Для меня уже не суть важно.
Важно то, что переплетения по Роду я в своей жизни заметила, трагическую историю, накопленную моей Душой в прошлых жизнях, увидела, а детские травмы - с этого и произошел мой приход в этот мир!
Наиболее важно то, что именно теперь, поняв, что Жизни как таковой у меня и не было, я услышала желание своей Души - Жить! Жить так, как Я хочу и могу, на весь свой потенциал!
Да, то что происходит сейчас  и происходило раньше в Роду, безусловно важно, важно быть частью Рода и соответствовать, принадлежать ему! Важно никого не исключать из Рода, только потому что по моральным принципам человек не соответствует ожиданиям группы родственников... Ну, они все идеальные, как они думают... и есть не идеальный член Рода, все богатые, умные и тд... И есть паршивая овца, при упоминании о которой лицо заливает краска стыда...
На самом деле паршивая овца в Роду выполняет одну из главных ролей, несет на себе тяжелое Рода, уравновешивает избыток и тд...
Так вот... Переплетение это то состояние, когда ты живешь и проживаешь жизнь родича, возможно давно ушедшего из жизни и забытого... А если таких родичей несколько и ты живешь переплетаясь своей жизнью с ними?
Где твоя собственная жизнь?
Услышав желание своей Души - Жить своей жизнью, я приняла решение изменить свою жизнь, обновить...
Слушать себя, своё сердце, свои желания и потребности удовлетворять...
Так родилась я новая!
Илва Эстер - это не просто псевдоним, это моё новое любимое имя, что для меня означает Звёздная Волчица... Моя суть...
Это так, как-будто ты стоишь возле памятника императрице, рядом море, как часть твоей Души и смотря на звёзды в вышине, ты видишь одну и только одну звезду, она светит именно тебе, ты это знаешь... Стоит отвести от нее свой взор, она приближается, ты видишь это боковым зрением, а поднимаешь глаза, она стремглав бросается на то же самое место, где ты ее увидела...
Это игра... Игра со своей звездой, чтобы ты наконец увидела ее, звезду и саму себя! Вот она Я, волчица... Я столько лет была с тобой, ждала, когда же ты наконец будешь жить свою жизнь, а не оправдывать чужие ожидания и жить чужие жизни...
Ты смотришь на эту звезду и видишь, как вырисовываются очертания волчицы... Вот она Я! Живая и радостная она несется по звездному небу!
Конечно, было бы странно, если бы изменения происходили легко и просто... Пришла в магазин, мне вон ту жизнь, мою собственную, пожалуйста! Дома, развернула сверток и живешь, и радуешься!...
Ничего подобного! Через кризис... Дергаешь за стоп-кран и останавливаешь поезд, в котором существуешь по инерции и называешь это жизнью. Жуткий скрежет вагонов, визг тормозов, стекла вылетающие из своих орбит...
Остановка. Ты выходишь из поезда и в первый раз смотришь на мир вокруг себя! Первый раз в новой жизни... Чувствуешь ласковый луч Солнца на своей щеке, ветерок, задевающий прядь твоих непослушных волос... Весь мир наполнен энергией, как ты раньше не замечала этого? Каждая вещь, что окружает тебя, каждое существо...
Илва Эстер - это Я! Благодарю Бога за то, что я наконец Живу свою Жизнь!
Благодарю уходящий 2019 год за то, что я наконец нашла себя!