Три раза в милиции за ночь. 8 марта

Александр Феоктистов
Как за ночь 3 раза был в милиции (тогда была милиция).

Это было 8 марта.. морозное 8 марта.. был корпоратив на работе.. год где то 2000..

Мы пели песни под гитару, выпивали..человек 20..но я поняв, что мне хватит пошел домой..Поехать хотел на метро..

Еще было не очень поздно.. но мы там так выпили.. что многие потом еле добрались до дома..Да, кстати после этого корпоратива, я никогда не пил на работе и в ресторанах по корпоративам..

Что же было и какие мои были приключения?

Я вышел на улицу ..еще в не поздний вечер. ну часов 10,. зная, что ждут дома..
решил поехать на такси.
.
Вышел на перекресток..Холодно так..Начал трезветь..
Но вместо такси подошла машина ДПС с мигалками

..Меня пригласили в машину.

Попросили документы...

Потом содержимое карманов и я отдал..
из кошелька забрали все  в том числе 20 марок и деньги на такси и перцовый балончик (тогда еще евро не было)

И мне сказали .. что я террорист и газовые баллончики паралитические запрещены.. и я мол попал.

Я казал мужики: ну праздник же.. Балончик то перцовый.. оставьте хоть денег на метро и если можно довезите меня до него.

Меня довезли и и оставили денег на метро в 1 конец

Я доехал до Боровицкой и меня от переживаний и от перепоя начало дико тянуть блевать.

Я же не могу блевать в метро

Будь что будет ..

Я вышел из метро и пошел искать подворотню.. чтобы просто блевануть.

В кармане полный ноль.

Я, короче, потошнил в темном углу и разогнулся и вижу надо мной стоят 2ва автоматчика!

Блин! я опять попал.. думаю - что ж мне так не везет в эту ночь то!

Мне сержант говорит? Ты что творишь? Ты где находишься?

Я говорю.. мужики праздник.. прихватило.. денег нету .. все патруль до вас забрал!.Помогите.. я даже не смогу войти в метро.
И  что вы думаете?

Нормальные мужики оказались!

Они меня довели до метро и провели без оплаты

Я вылез на Петрашке около часу ночи..

Уже отрезвел и замерз дико.

Метро закрылось у меня за спиной.

Я пошел домой 3 км пешком.

Какие там автобусы?

На такси денег нету.

Иду..Москва спит

И тут блин же! Сзади милицейский бобик и в матюгальник мне: Мужчина остановитесь!

Они мне еще эту люстру включили.

Я думаю .. все же пипец..

Куда ты идешь?

 Я рассказал ментам все приключения своей ночи и так набрался наглости, что попросил отвезти их меня домой..потому что я жутко замерз и меня колотило

Они поржали и сказали мне: Иди пешком..меньше пить будешь.

Я конечно дошел.

Но почему то пол часа пытался войти в 1 подъезд вместо второго

Потом проснулся и все же пошел во второй.. В свой..

С тех пор я больше никогда и ни где не пил кроме дома.

Чего и вам советую...