Вы же поклялись...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Сударыня, немедля объяснитесь.
Ни в правилах настаивать моих,
Но Вы напрасно Ангел мой боитесь,
Довериться о горестях своих.

Слоняется настойчиво в округе,
О Вашей легкомысленности весть.
Что дескать напрочь позабыв о друге,
Хранить девичью перестали честь.

Скажите мне, что это только сказки,
Пустяшная завистников молва.
Что никому не строите Вы глазки,
Нашёптывая нежные слова.

Я знаю, как на многое способны,
Голубушка, но Вы же поклялись,
Что боле Ваши мысли не свободны,
Что от всего дурного отреклись.

Душа моя, лишь Вам я склонен верить,
Томимый чувством искренней любви,
Решитесь ли мне истину доверить,
Откроете ли таинства души?

Любезная, чего же Вы молчите?
Ужель молва округи не пуста?
С сомненьями скорее разлучите,
Молю Вас, разомкните же уста.

Не отводите ласкового взора,
Иль, всё же есть о чём Вам умолчать?
И поздно за столом переговоров,
Душевные беседы затевать?

Так значит это вовсе не наветы?
Ах Боже, как итог не выносим.
Как горестно заканчивать на этом,
Узнав, что не был никогда любим…
---28.12.2019 г.---