Гомосексуальный роман. 26 часть

Григорий Начальный
Тамара была здоровой. Все болезни остались в детстве. Она была достаточно подтянута. Но я записал ее в джим, и мы просто уже доводили до совершенства ее прелестную фигурку. Она исполняла упражнения, как мне казалось, с удовольствием. Но то и дело жаловалась то на тошноту, то на головную боль. Может, я и переусердствовал с ней (как когда-то с собой), но я заставлял ее через усилие качать пресс, делать “пистолет”, который у нее, к моему удивлению, получился уже с пятого или шестого раза…

Да я и не заставлял ее в тот день. Просто она решила выжать пятьдесят. (Пресс.)

Ладно, давай.

Потом смотрю – ребенок страшно побледнел.

Я не врач, но я понял, что если смуглая мордашка становится белой как снег, это не предвещает ничего хорошего.

И успел подставить руку, чтобы она затылком не шарахнулась о выпуклую металлическую часть тренажера.

Скорая приехала через три минуты.

По Москве! В 13 часов. Видимо, были неподалеку.

Врач в синей униформе с красными и серыми полосками сосредоточенный молодой мужчина, лет 25, почти мой ровесник…

Не посмотрел мне в глаза – ни разу. На ее лицо – тоже не смотрит. Деловито меряет давление.

Себе под нос:
– Беременность есть?

– Да вы что? Какая беременность! Вы что, не видите, она еще ребенок.

Врач, сосредоточенно, и опять не глядя ни на меня, ни на нее.

– Не вижу.

Я посмотрел на прекрасную фигуру Тамары. И вспомнил, что произошло между нами в ту октябрьскую ночь... 

Да, пожалуй. Она выглядела лет на девятнадцать. Так это потому что без сознания.

Стоило ей взглянуть на вас, и вы бы сразу почувствовали – перед вами чистое, невинное и наивное дитя.

Да…

– На госпитализации не настаиваю, – сказал доктор. – Похоже, ей сейчас противопоказаны нагрузки.

– Хорошо, спасибо!

Молодой парень, облаченный униформой, посмотрел мне прямо в глаза. И то ли с сочувствием, то ли с усмешкой, но в то же время достаточно серьезно сказал:

– Сделайте анализ крови на ХГЧ.

Что это за зверь – “хагэчэ” – я не знал...

Подумал, не дай Боже, доктор подозревает какой-то недуг.

Мы с Тамарой на следующий день с утра пораньше стояли у регистрационного столика платного медицинского центра неподалеку от дома.

Сдали требуемый анализ.

Через трое суток мне на почту пришел результат – показатель ХГЧ в крови мМе/мл 25600.

Ну, чего ждать, я не вставая со стула, не отрывая пальцев от клавиатуры, забил в поиске: “показатель ХГЧ в крови мМе/мл 25600”.

И заорал. А вы бы не заорали????

Ребенок!

Беременный!

Мама мия!!!!

Что делать? За что хвататься? Куда бежать?

Надо было раньше…

Я просто выпил вина.

Я был одурманен ее красотой.

Она сама пришла.

Я не виноват.

И вообще – при чем тут дети?????

Чертово ХГЧ. Боже, я мог повредить ей. Чертов тренажерный зал.

Как ей сказать?????

Я схватил рюкзак, забросил в него минимум необходимого…

Через два часа двадцать минут я был в родительского доме. Ныне – детском доме Людмилы Колеровой…

Я попросился пожить у них несколько дней.