К сожалению, так бывает...

Тина Савицкая
К сожалению, так бывает,
Мы с тобой не подошли.
То, что звали мы любовью
Оказался просто миг.

Мои чувства, как кольчуга,
Прилегли так плотно к сердцу,
Чтобы стрелы Купидона
Не смогли в него вонзиться.

Никого не подпускала,
Ни к к кому не подходила.
Тихо в уголке сидела,
Вычитала дни до встречи.

Лишь одним тобой болела,
Лишь твои глаза любила.
В губы нежно целовала,
Руки крепко обнимала.

Несмотря на все порывы
Крохотной моей души,
Чувства все твои сгорели,
Их сберечь мы не смогли.

И сейчас я, словно жертва,
Ожидаю пули в тело:
В центр пламенного сердца
Оружейную дробинку.

Ты пускай её неглядя,
Нажимай курок быстрее,
Только не смотри в глаза мне:
В них любовь к тебе редеет.

Тихо, пусто и темно,
Только дым ковром ложится.
Нет теперь уж нас с тобой,
Существуют ты и ветер.

Без тебя я не живу,
Без тебя не вижу смысла,
А поэтому позволь мне
В памяти твоей побыть,

А затем

Уйти

Навечно.