Чулки для комплекта

Юлия Вайлэнт
Один, из тех самых предновогодних суматошных дней, когда в вечернее пятничное послерабочее время, кто-то спешит скорее за необходимыми покупками к Новому году, а кто-то прямо после банкетного стола на работе, пополнившись горячительными напитками и подарками  двигается дальше в гости.

Большой светлый магазин хозяйственно-бытовых товаров, в котором есть абсолютно все, что необходимо городскому жителю, от лампочки и салфеток до женских чулков и помады. И здесь обычно не так много народа, как в это же время в продуктовых магазинах. Я заскочила после работы чтобы купить не дорогую тематическую клеёнку, для убранства кухонного стола, которой можно красиво застелить до нового года и в новогодние праздники, потому как серебристая тканевая скатерть, постеленная на сам Новый год, как правило быстро обрастает многочисленными пятнами. 

И вот, я стояла в магазине в раздумье у конструкции, на которой одна над другой в рулонах красовалась очень красочная, разных новогодних расцветок клеёнка. Мучительно решая, какую бы мне взять, потому что нравились все сразу, а выбрать предстояло только одну. Вдруг я услышала шаркающие шаги, повернулась в сторону звуков. В начале этого ряда стеллажей неустойчивой походкой шёл высокий, светловолосый,  довольно грузный, и очень упитанный  мужчина. Одетый в коричневую дубленку, которая была распахнута, и тем самым демонстрировала миру большой круглый как шарик его живот, на котором с большим натяжением были застегнуты пуговицы белой рубашки. Он был похож на большого доброго Винни-Пуха. Одной рукой он держал в обнимку огромный букет  из разных цветов, а второй обнимал бутылку розового шампанского. Пошатываясь, он шёл по ряду между стеллажей с многочисленными товарами, иногда обращая внимание на ту или иную полку, приглядываясь поближе словно что-то искал.

Мужчина подошёл ко мне, тоже внимательно посмотрев на разноцветную клеёнку, выдал заплетающимся пьяным голосом:
- Ммм...даа...Крсииво. Деушка а вы мне не пааможете?!
- Вам нужен отдел закусок? - иронизируя спросила я.
- Даа нееет, моей девочке для комплекта нужны чулки. - и он указал, на то, что держал в руках.
Осмотрев снова его набор, я подумала:
- Оригинальная надо отметить комплектация подарка: букет, шампанское и чулки. Вообще как он ещё бутылку то не уронил, кондиция градуса спиртного что была в нем на девять баллов из десяти. Спиртовые выхлопы ощущались за версту.
Оглянувшись и поняв, что кроме меня ему не у кого было спросить, я вздохнув, сказала:
- Ну хорошо, пойдёмте.
Ну не могла же я оставить в беде этого вполне милого на вид Винни-Пуха, что шёл в гости. Я знаю где находится отдел женских колготок в этом магазине и не плохо разбираюсь в чулках, поскольку сама ношу их очень часто. Пройдя полряда мы повернули направо, где и находилась стойка с женскими колготками и чулками.
- Какой размер носит ваша девочка, или это все таки взрослая девушка?
- Женщ..., деушка..., любимая. - невнятно произнес мужчина и тут же чуть закатывая глаза, отрицательно помотал головой из стороны в сторону, что означало, что он не знает размера.
- Таак, -подумала я.
- Ну а какого она роста?
Он переложил бутылку в обнимку той же руки, где находились и цветы и кисть освободившейся руки поднял сначала выше своей головы, потом плавно начал опускать вниз пока не остановил на уровне своих глаз.
- Да, вот такого. - уверенно ответил он.
- Ага, практически тот же рост 180см, высокая. - мысленно анализировала я, еле сдерживая отвращение от запаха, бьющего прямо мне в нос, это некая гремучая смесь из спиртных напитков, пота и парфюма.
- А вес вашей девушки вы знаете, нуу она худенькая или полненькая как вы?
- Крсииивая.....как я, - выдал этот красавец, разводя руки в стороны.
- Ага, значит полненькая, - нечаянно вслух подумала я.
- Она не тооолстая, я разве толстый? - немного возмущённо отреагировал мужчина,
- Стройная и крсивая как я.
Моя аналитическая способность была в полном замешательстве.
- Хорошо, хорошо, я поняла. - поспешно  успокоила я его.
- А цвет какой?
- Загаристый! - уверенно буркнул он в ответ и продолжил тяжело сопеть глядя на меня.
Рассмотрев имеющееся на стеллаже предложения чулков  бледно-коричневой расцветки и выбрав те, у которых пошире на картинке изображена кружевная часть чулка и с указанием в описании «кружевная силиконовая коронка», что представляет возможным носить чулки без специального пояса, и с указанием  «невидимый мысок», что позволяет изящно смотреться женским пальчикам ноги. Я посмотрела ещё раз на мужчину и поняла что масштаб плотности он тоже вряд ли мне скажет.  Я выбрала чулки с плотностью 40den с 17%-м составом лайкры самого большого предложенного здесь размера 4(L) и вручила мужчине. Он сделал вид, что тоже изучил что на них написано, хотя я больше, чем уверена, что он не видел четко  даже картинки на упаковке.
- Выы ...мня ...спасли, спасибо вам, с наступающим!...Большое! - невнятно и растяжно поблагодарил он, повернулся и все так же не устойчиво пошагал к кассе.
- Счастья вам! - вдруг снова обернулся он, и я улыбнулась.
- Вот оно чьё-то большое новогодней Чудо.- смеясь подумала я.
Вернулась к конструкции, и выбрав наконец-то расцветку клеёнки, я отправилась к кассе. В этот момент там, как раз рассчитывалось это большое милое Чудо.
- Вам может красивый вот подарочный пакет? - спросила мужчину кассирша.
- Он молча отрицательно помотал головой. Рассчитался картой, обнял теперь ещё  и чулки и вышел из магазина.
- Вот же Чудо! - улыбаясь, выразила своё мнение вслух кассирша.
- Главное, что это Чудо любят и ждут, а оно любящее идёт с подарками. - улыбаясь сказала я.

P.S. Любите друг друга и дарите заботу и внимание всегда! Всех с Наступающим! Счастья! И удачных комплектов подарка!)