Пупсик

Людмила Мороз
Я ушла в первый отпуск, и получила отпускные. Часть денег отдала маме на ее домашние расходы, а часть оставила себе. Хотелось купить летние босоножки. Я отправилась не местный базарчик изучить товар, и выбрать то, что мне нужно. Хотя на дворе стояла ранняя весна, но я уже грезила о летних прогулках по набережной. Когда морской ветер слегка шевелит волосы и обдает прохладой лицо. Мне уже грезился аромат моря, смешанный с полынью, как тут я услышала отчаянное мяуканье маленького котенка. Это вернуло меня из мира мечтаний на землю. Я осмотрелась, и увидела грязный комочек, который шевелился на промерзлой траве. Я нагнулась и подняла его. Действительно, это был котенок, маленький, и грязный. Еще совсем крохотный, возможно, дня два - три от роду. Глазки были закрыты. Он настороженно обнюхивал мою руку, и пытался пищать, но его силы были на исходе. Только беспомощно разевал ротик.
- Что же с тобой делать? Как ты попал сюда? – Я накрыла его другой ладонью, и ощутила, как он мелко дрожит. – Голодный, наверное. Кошки, тем более кормящей, у меня не было.  Я шла задумчиво по тротуару, размышляя, что делать с этой крохой. Познаний в кормлении таких малышей у меня не было. Я решила, что буду его кормить, как новорожденного ребенка. А что для этого нужно? Конечно, смесь. И вместо рынка я отправилась в ближайшую аптеку. Мне круто повезло, как раз был завоз товара. И знакомая провизор мне тихонько всунула нутрилон. Жутко дорогая, но очень хорошая смесь для младенцев с нуля. Я вздохнула, но потратила те деньги, что отложила на покупку босоножек. Тем более, до лета еще три месяца, заработаю.
Дома я выкупала котенка. И увидела, что он чисто белый. Потом приготовила по рецепту смесь. И начала размышлять, сколько же ему давать? Прикинув, что он мелкий, решила, что пока чайной ложки хватит. Начала кормить из пипеточки. Котенок проголодался, и, как маленький клещ, присосался. Съел все.
- Ну вот, твои подружки замуж повыходили, детишек кормят. А ты с котом возишься. – Фыркнула недовольно мама, заходя в мою комнату.
- Успеется. Мое от меня никуда не уйдет. – Я начала котику массировать животик. Ну как маленькому ребенку, по часовой стрелке. Он довольно заурчал.
- Вот еще одного бездельника притащила. Ты хоть купила босоножки?
- Я купила для котенка детское питание. До лета еще далеко, с босоножками успеется. Мама недовольно поморщилась.
- Как хоть назвала это чудовище? Я задумалась. Посмотрела на малыша, который уже чистенький, сытый, спал в корзинке с грелкой.
- Пупсик! – Брякнула первое, что пришло в голову.
- Пупсик, так пупсик. – Согласилась мама, и ушла на кухню. А для меня началась новая жизнь. Каждые три часа я кормила котенка. Мама, хоть терпеть не могла котов, помогала мне. Часто сама вставала ночью к малышу, чтобы его накормить. Пупсику повезло, он не заболел, не простудился в то морозное весеннее утро. Постепенно он набирал вес, и через пять дней открыл глаза. И я удивилась. Вместо зеленых, как у всех кошек, они у него были небесно-голубые. Он окреп, и начал изучать окружающий мир. Старый кот, Бенык, его принял настороженно. Но этот малыш растопил его сердце, и он разрешал играть с его хвостом. И даже спать под бочком. Когда приходило время кормления, я не говорила банальное кис-кис. Было достаточно сказать: «Пупсик, а где наша бутылочка?». И он тут же прибегал на зов. Хватал крохотную бутылочку из-под глазных капель, куда я приладила маленькую соску-пустышку, и с наслаждением начинал чмокать. А потом залезал мне на руки, и начинал вылизывать то одну щеку, то другую.