Федино горе

Юлия Яннова
     ”Дрянь, дрянь, дрянь... дрянь!”- выкрикивал Федя в пространство комнаты, где уже было разбито все, что можно разбить и  порвано все, что можно порвать, - ”Дрянь.”
     Федя прекратил орать, перевёл дух, полез под письменный стол, пошарил рукой там и под диваном, вытащил оборванные куски бумаги, аккуратно, я бы даже сказал нежно, соединил все части и стал читать вслух, регулярно останавливаясь и заполняя остановки матом.
     (Несколько слов о том, что есть Федя. Федя есть типичный представитель человека мужского рода при двух ногах, двух руках, голове и детородном органе. Наличие последнего всегда вызывало у Феди огромную гордость, потому как он свято верил, что природа одарила его щедро, за что он ей, природе, был безмерно благодарен. Из прочих достоинств у Феди присутствовала густая вьющаяся шевелюра, голубые глаза, длинные ресницы, высшее образование и хорошо оплачиваемая работа. При этом он был невысок ростом и щупл).
     ”Дрянь,”- опять проговорил Федя уже почти ласково и начал медленно проговаривать много раз прочитанный текст.

     ”Знаешь, ты никогда больше не сможешь ко мне хорошо относиться. И плохо тоже.   
     Ты не сможешь обнять меня утром и вернуться в наш временный дом вечером.
     Не сможешь принести мне свою усталость, голод и накопившиеся обиды прошедшего дня.
     Не услышишь, что ты самый умный, успешный и красивый, и что я люблю тебя.
     Не сможешь больше меня провожать. И встречать тоже.
     Не сможешь ждать. И не ждать не сможешь.
     Не сможешь меня оскорбить. И избить не сможешь.
     Не сможешь унизить,  вышвырнуть и вернуть назад.
     Не сможешь изменить и  попросить  прощения.
     Не скажешь нежно: ”Пока, Киса”. Не крикнешь в ярости:”Чтоб ты сдохла”. 

     Ты не сможешь со мной и обо мне ничего. Никогда. Я не сдохла - я просто ушла”.

     Федя опять зашёлся в крике, выплёвывая наружу все известные миру бранные слова. Вы думаете, Федя буянит от обиды, что его бросили? Я, наивный, тоже так думал. Нет, Я, как и вы, ошибся - Федя считает, что размер его достоинства оказался не достаточно внушительным, чтобы удержать не жену, но бабу, а это для Феди - крах всей его жизни.

Неожиданное продолжение:
http://www.proza.ru/2019/12/29/1781