Миниатюра МАМА я тебе говорила, чтобы ты завела те

Ольга Скакун
Мама, я тебе говорила, чтобы ты завела тетрадь и все чеки туда вклеивала?
-Что зачем?
Чтобы знать, что ты покупаешь!
- Я что, не знаю, что я покупаю?
А что ты всегда покупаешь, что надо?
- Я что покупаю — то съедаю!Я что не знаю, что съедаю? Что за бред ты несёшь?
Ма! Нельзя покупать все, что ты хочешь!
Нужно проводить анализ каждую неделю, правильно ли ты расходуешь деньги на продукты питания!
- Мне нравится то, что я ем!!!
Мама! Нравится — это не значит, что твоему организму это нужно!
К примеру --мясо!
Сколько раз в неделю ты его ешь?
Да ... Каждый день утром бекон, днём зажарю что-нибудь, вечером сервелату в ротик и в постель!
Мама! Ту с ума сошла! Как я тебя лечить буду — по телефону?
И на эти деньги можно купить билеты на 2018 год на чемпионат по футболу.
-я, что спятила покупать на 2018, когда сейчас 2016? И, вообще, а мне то он зачем???
Мама ! У нас здесь все планируют загодя! Жизнь один раз дана! Ты сама говорила, что надо прожить её так, чтобы не было мучительно...Разве не хорошо знать, что в 2020 на Пасху едим к Сансенам , на Рождество к  Ульсенам, ведь Рождественские праздники очень отвлекают и придают значимость всей семье!!! Рождаемся заново!
Всем детям новые одежки, мобилки — папам, мамам — выходные наряды!
Ну и по мелочам-- на будущие праздники --кому рыбалку, кому сафари у дома.В общем, готовясь, ты  продлеваешь себе жизнь, мозги заняты, депрессии — как не бывало!!!О чем грустить???
Времени не хватает. Надо ещё сочинить какую нибудь сказку, подкопить денег на подарки всем, кто приедет, разучить с мужем речь на их языке !Мама!Начинай себя планировать!
Ты знаешь — сколько ты весишь?
Ты знаешь-- как трудно сбросить вес к Рождеству, если на Пасху прибавила 5 кг?!Ты ходишь в студию?
Как какую? При чем здесь художественную, хотя активитет --физическая активность, для тебя тоже должен быть важен! Ты же к нам приедешь надо же о чем-нибудь рассказывать!
Причём здесь Петропавловка и Русский музей! Они что -- там бывали!
Ты ведь даже не знаешь, что такое беговая дорожка???
Да тебя с потрохами сожрут, если ты ни в какой спорт не записана!
Мама! Недостаток движения и кислорода укорачивает жизнь!Ты знаешь, как важны сосуды?!Некальцинированные, мама, без кальция!!!
И так: Смотришь чеки и говоришь себе:"Я не ем столько — зачем я все это покупаю? Не ходи в магазин голодной!!!Придешь сытой-- не то уже купишь, что хотела, а только по необходимости!
Ну к примеру.Сколько раз в неделю ты ходишь в магазин за продуктами?
- 5 раз...
Мама ! Один раз и баста!
Чего-то не хватает - ЖДИТЕ!- послезавтра будет! Bы в кино, в театр хотите?
На свадьбу к дочери не смогла приехать. А если бы экономила, то летала бы чаще!!!
Ещё, если что продают со скидкой — не покупай 10 штук — этого на год хватит, все равно потом выбросишь!
Невозможно жевать одно и тоже все время!
Да,мама! Как у тебя c ОМЕГОЙ -3 и ОМЕГОЙ -6?
-Кто это???
Как это кто ? Это главный двигатель жизни!Ты рыбий жир пила?
Вот ,а теперь надо пить ОМЕГУ 3 и 6!
Это от недостатка витамина Д, а то у детей рахит может быть, синяки под глазами, сон нарушен!
Как это тебя не интересует?
Ладно !Мама !Как ты покупаешь одежду?
Ничего не покупай в прок,даже если это от Кардена, Гуччи и Версачи, (или кто сейчас в моде.......), но дёшево стоит! Носи только спортивную одежду. Найди кроссовки поуютнее и ходи в них и по дому и по улице!!!
Не засмеют!!! Сначала — может быть!!! А ты пройдись рысцой ! Ты у меня через год выглядеть  будешь моей сестрой — не меньше!
Ходишь в спортивной обуви и планируешь: ЖИВОТ УШЁЛ, ГРУДЬ ПОДНЯЛАСЬ, ПОДБОРОДОК НЕ ВЕСИТ, БЕДРА СУЗИЛИСЬ!!!
Тут же придёт коктейльчик: СЕЛЬДЕРЕЙ, ПЕТРУШЕЧКА, УКРОПЧИК И ГРЕЙФРУТИК!!!
Через год можешь планировать семью, то бишь, кто знает, cможешь завести четвёртого! Троих вырастила, вот тебе и следующий, чтобы не скучала!!!
Спрашиваешь про рыбу?Рыбу можно, но от неё все больше проблем! Никогда не знаешь — что ещё в ней, кроме рыбы!!! Океан загажен, море стонет от разных болезнетворных палочек и микробов! По-моему, только киты и остались съедобными! Купи себе китовое мясо! Да воду пей только негазированную, чтобы не было тромбоза! Это я-то старая пугливая стала? Мама здесь болеть безумно дорого! Ну и что, что у вас бесплатно! Ты же сюда в гости приедешь!
Ох ! Мама ! За тебя переживаю, за себя переживаю! Так вот, давай планировать бюджеты вместе!!!!
Мама! Он, ведь, опять мне сказал: "Ты знаешь, на что мы живём?"
Я не могу этого больше слышать! Как можно говорить — на ЧТО?
Для ЧЕГО! Это я понимаю! Хм... А для чего?
Может он думал сказать на чем мы живём? Так на чем?  На чем?
На кровати конечно, которую прежняя жена не успела вывезти. Не понимаю, неужели нельзя выучить одну фразу и не делать ошибок!
НА ЧТО?
Если бы он спросил ЗА ЧТО! Я бы ответила:"За тело, милый, за тело!"!
Мама! (плачет), мама (почти взахлёб), мама(рыдает), мама, я так тебя люблю!
Мне не нужно было уезжать!!!
A cын:" Ма! Опять день рождение.Ты меня отвезёшь?... В пятницу... Почему не в субботу?... Потому, что субботу уже Паул зарезервировал на прошлой неделе!
Ма, ну, ты купишь подарки сама? Как на что?
--Мама: А на что ?
Я уже откладываю себе на взнос в церковь,
НА СЛАДКОЕ, КОГДА НЕРВЫ СДАЮТ,
НА СОЛЁНОЕ, когда страшно,
НА ГОРЬКОЕ, когда сил не хватает!
Потом все удивляются--почему я нервная, боязливая и все время хочу прилечь.
Так все уходит на дни рождения!
Он не может идти на день рождения в одном и том же !
А я в школу Я'ЗЫКОВ могу ходить в одном и том же!
Муж мне ещё до свадьбы сказал:"Зачем тебе в постеле одежда?"
--А сын?
--Что сын?
Я - что, его вижу?
Он-- то в школе, то на дне рождения, то в интернете!
Откуда что берётся????
Мама! Пришли солененького: огурцы, капусту,
--А? Что дорого?
--Да, если я здесь это буду покупать, мне легче билет на самолёт купить. Здесь они это не едят.У них все в воде содержится! А у меня кости не принимают ещё все это из воды.
И, вообще, я когда это ем, меня это успокаивает.Закрою глаза и как будто у себя дома!!!!
Мама!Какая у вас погода? Мои кусты уже зацвели?