Нищая сущность

Анатолий Куликов
Нищая сущность

20.10.****
Боже, как я привык к этому дневнику! Он стал моим другом и врачом. Вот, сегодня с утра настроение паршивое, а сел за тетрадку, пописал, и…вроде, ничего. А настроение испортил один дебил на БМВ. Возле Царского села ( есть у нас такой коттеджный посёлок для богатых) газанул по луже и облил с ног до головы. Как достали эти нувориши! Хапнут где-то на халяву бабла и выделываются. Как же – крутизна, мать вашу! Хотел как-то в модный бутик зайти, охранник не пустил. Фейс-контроль. Рожей не вышел. Разграбили страну! Пива хорошего нет, одна брага! А цены… Ничего, дождутся, олигархи долбанные. Вспомним, как  наши предки богачей на вилы сажали.

23.11.****
Сегодня по телевизору показали, как один мажор папенькины деньги из машины на ходу выбрасывал. Беспредел! Прямо, тысячными листами.  А люди бежали, хватали. Не, я бы тоже поднял, если б «синенькая» валялась. На пиво пойдёт. Но этот-то сопляк! Не заработал ни копейки, а уже считает себя сливками общества, избранным. А остальные, мол, быдло. Если бы у меня были деньги, я бы для людей старался. Сколько больных нуждаются в платных операциях, больницы, школы без ремонта. Богадельню в городе пятый год достроить не могут. А талантливых пацанов кто будет поддерживать? Ведь, сопьются без поддержки.
Сегодня была дилемма. Купить пива или лотерейный билет. Победила духовная пища. Это я размечтался, куда деньги можно потратить, если что. Ведь, приятно, чёрт возьми, когда у людей радость в глазах появляется, когда они благодарят тебя. А ты, так, небрежно, мол, «не стоит».

30.11.****
Выиграл!!! А не верил. Думал там одни шарлатаны. А они позвонили и сообщили, что через три месяца я получу двести пятьдесят миллионов рублей. Теперь у меня две задачи. Составить список первоочередных покупок и, главное, не разболтать родным и знакомым. А то достанут просьбами. Нет, конечно, поделится – поделюсь. Но в разумных пределах. Мне ещё людям помогать надо. Тем, кто действительно нуждается.

27.03.*****
Не писал почти три месяца. Банально бухал. Через месяц после выигрыша уволился с работы. И чего ишачить, если такие деньги скоро получу. Пил, мечтал. В долги влез, да то фигня. Завтра уже получение. Одному закадычному другу рассказал. Саньке Максимову. Ну, не вытерпел. Нельзя, же, так, чтоб никому. Распирает. С ума сойти можно, спится. А, тут, хоть обсудили. Санька умный. Напомнил, чтоб родителям памятники обновил на кладбище. А я-то в суете и забыл. Молодец!
Что там у меня по списку?
Коттедж в Царском селе я присмотрел. Дороговато, конечно, но, уж, больно хорош! Во Францию и в Италию обязательно съездить надо. Лучше круизом, так дешевле. Хоп! А, что это я – «дешевле». Вот она, нищая моя сущность, вылезает. Пора выдавливать её. На всё хватит! И на больных детей и на спортивный клуб. Итак, завтра.

30.03.*****
Нет, ну, ты посмотри, какие налоги дерут! С выигрыша удержали, аж, тридцать два с половиной миллиона! Обдираловка! Говорят, что налоги идут на социальные нужды. Враньё. Они идут на зарплаты чиновников и депутатов. А больницы и школы должны мы на свои кровные поднимать вместо государства. А, вот, фиг вам. Налогами обойдутся!
Завтра въезжаю в коттедж. Позову на новоселье только Санька. Остальные все только деньги клянчить будут.

20.04.*****
Смотался в круиз. Всё, конечно в диковинку. Красиво живут. Красиво одеваются. Хотя и всякой рвани хватает, как и у нас. Санька перестал меня навещать. Пару раз приходил, так его охранник при въезде не пустил. Фейс-контроль. Ну и ладно. Сам, как-нибудь заеду. Я ему костюм спортивный купил. Простенький такой, но в пору ему. Его-то совсем размахрился. И ещё телефон сотовый. «Нокия». Он довольный был! А себе машину купил. БМВ семёрка. Между прочим четыре миллиона стоит. А как же, положение обязывает! Тут, как-то подъехал к магазину закупить продукты. Вышел, а возле машины какая-то рвань трётся. Разглядывает. Отогнал. Пусть в музеях смотрит. Познакомился с соседом по коттеджу Арнольдом. Приличный такой мужик. У него джип Гранд Чироки. Он рассказал, как он торгуется с продавцами. Говорит, подъехал к уличной торговке, купил селёдки, а она его обсчитала. А он-то в мозгу хорошо считает. Тут же вывел её на чистую воду, аж на двенадцать рублей. Я представил себе, как он на своём джипаре подъезжает и ведётся за двенадцать рублей, и рассмеялся. А он меня понял и говорит, мол, потому я и езжу на такой машине, что считать хорошо умею, и своего ни копейки не отдам.
Тут, подкатил один экономист из банка. Давайте, говорит, я буду ваши финансовые дела вести. Деньги должны работать. А за услугу хотел десять процентов. Прогнал. Сам разберусь. Не маленький. А десять процентов это много.

05.05.*****
Сволочь! Сосед по коттеджу, Арнолд , сволочь. Как уверенно и авторитетно говорил. Трейдер, херов! Мол, акции «Тресткома» увеличатся вдвое в цене. Хочешь удвоить состояние, покупай. Я и купил. Все свои деньги бухнул, да  ещё в банке занял. Думал, скоро и до миллиардера дорасту. А акции рухнули окончательно. Можно, конечно было застраховаться, да кто ж об этом думал.
Хорошо родовую квартиру не продал. Пришлось назад переезжать. Деньжат немного осталось. Если экономить продержусь месяца два, а потом на работу надо устраиваться. Саньку приглашу пивка попить. Нет, ну что же они с пивом делают. Бражкой гнилой народ поят. А сами немецкое хлещут, я-то знаю. Ох, дождутся эти олигархи! Ох, дождутся!