Зима и потепление слегка

Александр Иванов 35
Зима и потепление слегка коснулось бытия,мой слух остёр как никогда,я вытку здесь ковёр из слов ,эмоций,чувств, всё для тебя
Весна уже близка,но дух зимы живёт во мне пока,я охладел к банальным фразам и выкрасил свой стиль той краской,что вызовет кадриль в твоём уме..и ты на белом скакуне..
О Амазонка страстная моя,тебя я видел вновь во сне,шершеляфамил всласть я на своему веку,теперь вот жду..
Чего..?Не знаю сам,как тот певец,что будет петь,мне солнышко с тобой лететь..
Ну а сейчас нуар и свечи,колдуют ведьмы,ткётся вечер,его устав давно оправдан,без осознания судьбы не будет правды..
Чего мне стоит мир воспеть,во мне пиит пока ещё не дремлет
А коли так,одену свой сюртук и в такт себе я подыграю на арфе златозвучной,что сладостно звучит в сознании, беззвучно..