Миниатюра. Мама, у нас же безраборица

Ольга Скакун
--Доча, ну, а девчонки то другие -- как?
--МАМА, другие бабы??? Так вот,перед работой ему всегда заехать к кому-нибудь надо!Говорит-- фактуры, квитанции — то бишь забрать, кое-что заполнить!
Выходит- довольный от этих квитанций, аж светится!!!
---Kвитанции... Говоришь...Может и не в бабах дело!  Может ею тут и не пахнёт,
Доча! Ну посмотри! Не пьёт, не курит, жуёт только. Ну, что за проблема? А как друзья его?
--- Мама. ! А я знаю? Кто друг, а кто так?Я вообще не уверена нет ли среди них его любовников! У нас то это не приветствуется, а тут люби, кого хочешь...Один его друг любезный все время на меня злюще смотрит--- не любит, когда муж меня хвалить начинает!
--- Ну, вот видишь!
--- Что-видишь? Как мы в гостях, так меня в отдельную комнату укладывают, чтобы лучше выспалась. Во сколько ложатся, куда ездят и спрашивать нет смысла! Выходные все же!
А ты спрашиваешь другие подруги — то как?
Так одна прибежала, счастливая. Говорит, наконец меня муж пилить не будет, что не работаю!
Приняли мои документы. Говорят, считайте, что уже работаете. Я спрашиваю:" Где?"
А вот все что написали, отовсюду могут вызвать-санитар, уборщица, помощница по кухне, воспитатель детского сада, ассистент в школе, учитель математики в колледже, преподаватель англ. яз. в университете, продавец.
----Доча!  Так, как же это уборщица и тут же преподаватель англ. яз. В университете?
---Так, мама ! Я все это могу---образование то высшее!Если кто заболел, меня туда вызовут!Зарплата — закачаешься! Надо только, чтобы кто-нибудь из них болел!
--- Дочь! Так ты молись!
----Ма ! Что ты! Это не помогает! Они все здоровые! Болеют только перед Пасхой и Рождеством!
Не знаю от чего! Но все повально- 3 дня- до. 3 дня- после! Наверно как представят, что без работы будут все праздники, так у них нервы сдают, ну а там и все системы иммунные, эндокринные рушатся!
Да 3 дни дня до, 3 дня после — это у них " НЕБЫТИЕ " - называется.
--- Т. Е. как " НЕБЫТИЕ"????
А так никто не знает где их искать, никто найти их не может. Но мне то это как раз хорошо! Я за них на работу выйду!
--- Куда?
---Куда скажут.  Главное, всегда быть одетой в 7.00. Вдруг позвонят, чтоб сразу из дома выбежать, телефон, чтобы с GPRS, чтобы место найти, куда на работу выходить. До 16.00 быть наготове.
--- И, чтоб, часто вызывают?
---Пока не вызывали Я пока тренируюсь и готовлюсь!
---К чему?
--- Дак , мам... Одежду в первую очередь. Если в дет/ сад, то свитер, шаровары. Как у детей: 3 смены одежды, сапоги резиновые, тапочки банные, комбинезоны, куртки, рюкзаки.
Если в контору, университет- туфли, костюм, прическа обязательно по статусу, ручки чтобы, бархатные, косметика, маникюр. Колечко, сережки. Все при всём. Но я маникюр не накладываю, вдруг помощником вна кухню вызовут Там все снять: серьги, кольца, маникюр.Прическу под колпак. Костюм специальный дадут. В общем целый вечер уходит в приготовлениях, целый день в ожиданиях.Но, за то я не тунеядец! Я работать хочу! 3 месяца уже сижу. Но не расстраиваюсь. Я же готова.Как позвонят,так выйду!Тут ещё, что важно! Надо весь день улыбаться и говорить:"Это - хорошо!", и "ХЕЙ!ХЕЙ!!!"- всем кого по дороге встречаешь, как родным!!!
----Доча ! На работе- то кормят???
----Ма! Тоже- незадача! У них не едят, то что мы едим!
Нужна обязательно коробка с бутербродами и набросать туда огурцы, помидоры, паприку, яблоки, груши.В общем, чтобы красочно было.
----Ох, видно дороговато тот обед стоить будет.
---- Не... Паприку 1см на 1 см 1 кругляшку огурца и подбора для баланса.Вода обязательно в бутылке. Бутылки каждый день разные, чтобы не подумали, что я бедная, воды себе за 2 евро каждый день себе купить не могу.
----Доча! Может ты к нам опять приедешь?, Здесь в колледже давно дети без математики сидят и зарплата терпимая. Все ж не так будешь загружена, как там ты сейчас , ожидаючи!
----Мам! Придёт день — вызовут!
--- Ну, смотри! А то — давай к нам!!!!