Невезучий случай

Скучающая Провинциалка
Ой. Бабы, Новый год. А счастья нет
Хоть сожрала  надысь  пять килограмм конфет
И шоколада пуда пол
А внутрь как будто вбили кол

Снег выпал. Рано утром. Замело
Меня на рынок почему то понесло
Болталася  туды-сюды
Купила кой чего из праздничной еды

Халат смотрела. Пестрый. Как люблю
Но всё таки решила опосля куплю
Ну для кого напяливать сей  срам
Из мужиков один лишь кот… Абрам.

Пошла домой. Реветь охота было
Зря водки сразу не купила
Так ковыляла, под ноги не глядя
Вдруг как  кто то гаркнет меня сзади
 
Он мне сказал. Мадам, к услугам Вашим…
Знакомство, может быть,  завяжем…
Так ничего такой . Глаза. Ресницы…Нос
Надеть колпак. Ну настоящий  дед Мороз

И я ведь тоже не в скафандре родилась
На уговоры  было чуть не поддалась
Смущаясь,  ковыряла валенками  снег
Ища  в мозгах ну хоть один нематерный ответ

Хотела мужика то  загадать под новый год
Ой, неужели мне уже удача прёт…
Ну,  пьян малёхо. Так это ж не беда
А кто у нас в деревне  трезвым видел мужика

А этот шею тянет, шо мой гусь
Ой, дядя, я Вас, кажется, боюсь…
Ну отодвиньтесь, пока что мы на ВЫ,
на расстояние протянутой руки…

А он  все ближе, мать его, и ближе
И  прямо в ухо перегаром дышит
И говорит. Мадам. Я ж ваш везучий случай
Умеет обольстить, ну прямо гад ползучий

А я ему - а Вы волшебник что ли
Пароль какой -  чего изволите?!
Заметьте, сами напросились,
А где ж Вы так до дыр то износились
 
А он, глазами, круть и верть
Мол, шо Вы право, мне не верите
Ну Новый год! Глядите. Чудеса
А в сумке шо у Вас там? Колбаса?

Ну колбаса. И сыр. И красное винцо
На рынке купленное куриное яйцо
Икра, салат зеленый тоже есть
Вот как бы это всё еще донесть…

А он. Да шо Вы говорите
Вот это у меня и попросите
Давай те же допру  поклажу
Как говорят таксисты, дорогу то покажешь?!

 И хвать авоську то, и ну тянуть налево
От наглости такой я прям офонарела…
И тоже потянула, а она то …хрясь
И всё что было, всё свалилось в грязь…

Ну в лексиконе у меня и так слов русских было мало
Теперь, похоже,  их совсем не стало
 Как понесла волшебника, к едрени фени
От диалекта моего собаки офигели

А этот ничего, стоит и ржёт
И мат его, заразу,  не берёт
Ну, я понятно в рёв, куда ж еще
Когда жратвы  пропало три  кило
 
А он. Мадам, ну шо Вы, право
Подумаешь,  жратва пропала
Щас всё исправим,  и в пальто полез
И из пальта  достал …Не! Блин,  не обрез

Я ж детективов тоже начиталася
И затряслась от страха вся, так испугалася…
А он достал…  Ну чистый   акробат
Из заднего кармана…тот пестрый рыночный халат…
 
Презент, сказал, и чмокнул меня в губы

…и тута началось.  Запели трубы
Народу валом,  как с электрички, которая вечерняя
Вся ходуном пошла моя  губерния

Мужик какой то с микрофоном в шубе
совал мне почему то в руку рубль
а баба ейная,  в пальто измятом,
кричала как чумная - снято…

Волшебник  мне махнул рукой и сдулся,
В толпу как в омут ломанулся
Толпа росла, как на дрожжах, и окружала
Над колбасой раздавленной  склонившись, я рыдала…

Вот  дура то, почти поверила
что этим утром счастье встретила…
Соседи ржут, как кони сытые,
А я опять практически убитая
Куда ж  бежать мне от стыда и сраму
Ах, жалко нету больше в стране родимой  БАМу…

Уж вечерело.  Собаки на луну завыли
Все разошлись и про меня забыли
Пошла  домой. Реветь охота было
Эх, зря  я водки сразу  не купила