Письмо другу из инстаграма или приключения- не сот

Елена Леонова 7
Письмо другу из инстаграма или приключения- не сотвори себе кумира.
;
Картина Ютака Кагая.
;
Из шале Дела Мороза возвращаюсь домой спокойно-довольная.Но нет, как- то пресно и скучно все!
;
Поезду тоже похоже стало скучно и он застрял на горном серпантине.
Что-то произошло: то ли лавина, то ли каменный завал.
Пью чай, предложенный проводниками-улыбаками, но и это не спасает. Кажется чай пронизан моим кричащим отчаянием. Вместо вкуса-горечь.
;
Да и птица моя осталась в северных широтах: любовь-морковь понимаешь ли, у нее с дятлом!
Грусть моя выпирает наоружу, сосед о купе спит. Грустно. Одиноко. Скучно.
;
Швыряюсь в дорожной сумке от скуки и удача!
Целый набор ручек извлекаю из своего ридикюля.
;
Ловлю себя на мысли, что пишу очень много писем в последнее время.
Пишу. Строка бежит размашисто, свободно, как по маслу. Как же мне не хватает хорошего собеседника!
;
Тут мой сосед просыпается и я узнаю в нем одного из друзей инстаграма.
;
-Ах! Восклицаю от удивления.
Поверить в это сразу не могу и долго рассматриваю попутчика.
;
Почувствовав мой пронзительный взгляд попутчик просыпается, но не открывает глаза. Смотрит из под прикрытых ресниц.
;
-Вот хитрец! Но вида не показываю, что увидела его взгляд.
;
Эамечаю в ушах попутчика, плотные тампоны. Но поговорить с виртуальным собеседником инстаграма, все же хочется. Может у него, что -то с ушами, потому и глаза не открывает? мелькает в голове вопрос.
;
Тогда собрав волю в кулак пишу ему письмо. Надо успеть, потому ускоряюсь. Следующая остановка моя.
;
Пишу: Привет! Пишу тебе инста-друг! Как твоя жизнь? Хотя думаю, что все хорошо.
;
Через пять минут моя станция. Собеседника стараюсь не разбудить. Может все лишь мои домыслы? И человек крепко спит, после командировки? На цыпочках выхожу из купе.
Оставляю письмо на столе и схожу на своей станции, в надежде на то, что человек прочитает и даст о себе знать. С друзьями мир, такой интересный!
;Е. Леонова