Для мебели?

Ирина Крумплевская
     Иду домой. На автобусе не поехала - уж больно серьёзная встреча была... Надо было "голову в порядок привести", вернее не голову, а мысли в голове. Много было сказано нового, но и нелестных слов по поводу лени, инертности и пассивности тоже получили не мало. Получается, что мы сами для себя ничего не делаем, чтобы стать здоровыми, ни теоретически, ни практически.
    "Спрашивается, - размышляю я - Для чего же мы приходим на эти встречи?"
И смотрю под ноги, чтобы не наступить в лужу... Поднимаю глаза и останавливаюсь. Мне прямо в глаза светит красная вывеска:"МЕБЕЛЬ", и в луже отражается...
     И в этот момент меня озарило: "Ух ты! Это я для мебели нахожусь на занятиях, делаю упражнения, пишу молитвы, разные высокие слова говорю! Получаю информацию, записываю, и храню все записи на полочке в тетрадочке. А нужно же действовать. Для начала поднять свои пыльные тетради и прочитать всё, что записано!"
"А главное - надо менять свой образ жизни. И слова переводить в дела тогда буду здорова и счастлива!" Я улыбаюсь и иду дальше, уже не глядя под ноги.