Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                28.12.2019.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

               
              Юлия Аркадьевна Лубенцова сдержала слово и вскоре,к нам приехали Наташа и её мать - Тамара аркадьевна. Мы договорились о женитьбе.
Наташа Довлетова была некрасивая,но свеженькая и молоденькая,19-летняя. Одета она была в голубые и серые тона. В золотисто-пепельных вьющихся волосах её,сбоку,над правым виском,у неё свисал скромный,капроновый букетик голубеньких искусственных цветочков-незабудок. По правде говоря,- она мне не понравилась.
      

                ПОМОЛВКА С НАТАШЕЙ ДАВЛЕТОВОЙ.
                ==============================

            Моя сестра Хадича была захвачена врасплох: я...женюсь. Но делать было нечего и она смирилась. Привезла от моего бывшего шефа - Короткова,- прикорневые помидоры,очень мясистые и тёмно-бурого цвета,сорта - ЧЁРНЫЙ ПРИНЦ.
            Привезла также мясо,молоко,яйца,овощи,фрукты,ягоды и много разных других продуктов. Нина Япрынцева в голубом платье и Витя Каширин,а также,-я и Наташа Довлетова,тоже в голубом платье,- пошли гулять по городу Салавату,вчетвером.Нинель с Виктором вели себя более раскованно и свободно,чем я с Наташей Давлетовой. Мы-же вели себя тише,скромнее,спокойнее и скованнее.
             У меня,с Наташей Давлетовой,в отношениях,-была какая-то скованность и заторможенность,совсем не так,как у Нинки и Вити.
С Наташей Давлетовой,мы и вдвоём,тоже ходили гулять вместе.Хотя,я гулял с ней,в обнимку,- я почему-то совсем не чувствовал к ней никакой любви,как впрочем и она ко-мне.Совсем не было той пресловутой искры любви,которая пробегает,когда люди нравятся друг другу. У нас этой искры - не было совсем.
             Проходя,мимо магазина - " УДЕШЕВЛЁННЫЕ ТОВАРЫ ", Наташа Давлетова
прочитала " УДУШЕННЫЕ ТОВАРЫ " ,чем меня рассмешила.
А потом,мы договорились с ней встретить рассвет.

                ( продолжение следует).