День рождения 31

Владимир Шарик
 Назад я ехал в сумрачном настроении, ибо ни на йоту мы не приблизились к разгадке тайны убийства Николая Приходько. Правда, одно светлое пятно оставалось от этой поездки - передо мной все время стоял образ Юлии Приходько в  железнодорожной форме, строгость которой только подчеркивало её необычайную красоту. Конечно, как женатому человеку мне нельзя было увлекатся этой девушкой, но, если в мире так много прекрасных девушек, то, как я могу закрыть на них свои глаза, а главное сердце.Конечно, я очень люблю свою Веру, но, если быть до конца честным и откровенным, то у нас с ней не было бурных признаний в любви до гроба. Мы сошлись с ней буднично - встретились два одиночества можно сказать, в критическом для совместной жизни возрасте. Впрочем, я ни  на секунду не сомневался в своем выборе и никогда меня не посещала мысль нарушить клятву, которую я дал в Дворце бракосочетания, а Вере я бесконечно благодарен, за тот уют и комфорт, который  она создала в нашей уютной квартире.
 Однако, жизнь многообразна и образ девушки в форме продолжал беспокоить мое воображение, к тому же я своим опытным взглядом заметил, что девушка питает ко мне особое расположение. Это я заметил еще тогда на дне рождения её родного дяди. Наша прогулка тогда под звездным небом заполнилась мне своей свежостью впечатлений, хотя я понимал, что между нами пропасть почти в двадцать лет. Все выглядело забавно. Я хотел понять, как может исчезнуть институт семьи, как о том говорил Енгельс в "Диалектике природы", ибо брак закрепощает свободную личность в некие рамки - брак это оковы на человека, которые он должен сбросить с себя, чтобы иметь возможность розвиватся интелектуально и физически. Очень хорошая теория для любитилей "клубнички" но, видно, она не учитывает некоторые физиологические свойства человеческой натуры - ревность, чувство собственника и прочие дикие чувства доисторического человека.
 Чем ближе я подъезжал к городу, тем сильнее развеевался "розовый туман" в моей голове и я понимал, что между нами не может быть ничего, и лучше мне избегать встреч с этой девушкой, но помечтать ведь можно.
 Я поехал сразу домой, но Вера еще была на работе. Я открыл холодильник, чтобы заморить свой червячок, ибо с утра ничего не ел, если не считать двух пирожков, которые я купил в вокзальном буфете. Мой взгляд лстановился на каструле борща, из нее я отсыпал себе немного в миску и поставил на газовую плитку. Поглощая очень вкусное блюдо, я думал, что я сделал правильный выбор, ибо чувства бывают очень короткие, а взаимные обязанности двух ответственных людей может длится всю жизнь.