Иллюзия наступившего будущего. Глава одиннадцатая

Дмитрий Лаврухин
Для степи, где не возвышалось ни одного дерева, а лишь сухая трава прорастала сквозь твёрдую землю, где вся почва находилась под неизвестным проклятием, что не позволяла выращивать на ней еду, Парк был настоящей отдушиной, для людей, живших в подобной местности. Зеленная трава, заросли разнообразных кустарников, величественные деревья, красивые памятники и цветы, посаженные вдоль узких тропинок, были большой отрадой для утомленных глаз. Только все это великолепие уже успело прийти к упадку. Малое количество дождей и проблема с водой, всё это постепенно приводит к медленному и мучительному засыханию Парка, что там уже говорить про искусственные водоемы, практически высохшие еще с прошлого года. Гигантское водохранилище под землей иссякло, а ведущие к истоку реки трубы были разрушены, вследствие этого, все здесь с таким трудом сохранённое может вскоре исчезнуть.
Нейт весь путь говорил с Клэр о парке и его нынешних проблемах.
- Значит вот почему, завтрашняя сделка так важна, всему виной нехватка воды? – уже более расслабленно поинтересовалась Клэр, но её все еще мучили мысли об утерянной памяти.
- Завтрашний день не просто важен, вся судьба Парка решится в этот день, именно поэтому переговорщиком может быть только тот, кому я полностью доверяю – пробираясь сквозь лесную чащу говорил он.
- То есть, ты доверяешь только себе? – со смешком произнесла Клэр.
- Именно! – чётко и немного наигранно сказал Нейт.
Выйдя из зарослей, они очутились на большом открытом поле, где тут, то там бродили коровы, за ними приглядывали пастухи вооруженные кнутами, они не давали животным далеко уйти от стада. Один из пастухов завидев Нейта, взмахом руки поприветствовал его, при этом крича:
– Каким боком вас сюда занесло?!
Нейт прокричал в ответ: «На тебя решил посмотреть!»
Это был худощавый мужчина, высокого роста в лёгкой одежде для работы на постоянной жаре.
- Нейт, как я рад твоему выздоровлению! – подходя к нему ближе, радостно произнес Пастух.
- Альф, ты за меня переживал? – шутливо спросил Нейт.
- Конечно нет, я ради приличия подобное брякнул, на хрен ты нужен, – смеясь, ответил Альф, а затем спросил. – А кто это с тобой?
Нейт посмотрел на Клэр, которая внимательно рассматривала животных на лугу, не обращая внимания на их разговор: «Ее зовут Клэр, и она ни разу в жизни не видела настоящую корову»
- Это правда? – удивленно спросил Альф.
- Только на картинках и по телевизору, у нас в городе подобных животных не водилось, – всмотревшись снова в поле, ответила Клэр.
- Маленькие городки, я знаю, каково жить в таком, – сказал Альф. – Ладно пойдем, рассмотришь вблизи.
У Клэр загорелись глаза от любопытства. Направившись к ближайшей скотине, Альф спросил у Нейта: «Ходят слухи, якобы проблема с водой скоро решится?»
- Да, с завтрашнего дня.
- Это хорошо, Университет приказал подготовить еще одно поле для посева
- Новое поле, и какую культуру будете выращивать картофель, капусту, кукурузу?
- Не угадал, под табак, расширять поля под продовольственные культуры, Университет даже не пытается.
- Табак!!! Чертовы идиоты, зачем нам еще больше табака, у нас и так его навалом! – громко возмутился Нейт.
- Он продаётся лучше всего, и мы единственные в стране производящие табак в таких количествах, говорят даже в Столице многие курят именно наши сигареты, – разъяснил Альф.
- Бред, есть же безвредные сигареты в Столице, я еще понимаю, почему в этом городе курят наш табак, но там!
- Бред не бред, но продажи табака спасли этот Парк от уничтожения, Сельскохозяйственный Университет правильно сделал, развивая производство сигарет.
- Можно было выращивать продукты, чем этот яд
- Наши овощи продаются по заниженным ценам, лишь благодаря завышенным ценам на табак, мы смогли бы прокормить так много людей, – серьезным голосом сказал Альф.
Они перестали спорить, подойдя к корове, медленно прикоснувшись к её шеи, Клэр аккуратно провела ладонью по спине животного. Корова совсем не реагировала, она лишь немного отошла в сторону, ища более сочную траву на поляне.
- Она такая странная и большая, – улыбаясь, не прекращая гладить животное, говорила Клэр. Мимо Клэр прошел молодой пастух примерно её ровесник, увидев его, Альф прокричал: «Доминик подойди!»
Доминик дерзко спросил: «Чего?!»
- Чего? Какая наглость говорить со мной в таком тоне, – давая затрещину Доминику, прокричал Альф. – Перед тобой стоит сам Нейтан Александер, благодаря ему мы сейчас живем нормально, относительно всего остального города!
Доминик почесав голову, со зверским прищуром прорычал: «Я знаю, кто он, не надо было меня за это бить, пердун ты старый!» - Альф покраснел от ярости, намереваясь дать Доминику пощечину, но Нейтан остановил его руку.
- Успокойся Альф, у него такой возраст, не стоит при мне его бить, – просмеялся Нейт.
- Ладно, я его изобью в твое отсутствие, – в ответ засмеялся уже Альф. Клэр про себя пробурчала, продолжая гладить уже морду коровы: «Вот идиоты, над таким нельзя шутить»
Доминик мило ей улыбнувшись, громко произнес – И не говори, таких идиотов еще поискать надо.
Снова Доминику прилетела затрещина, настолько сильная, что тот упал к ногам Клэр, лежа на земле, он повернулся к тому, кто ударил его. Над ним стоял Нейт, внимательно рассматривая, Доминика.
- Ты же сам говорил его не бить?! – удивился Альф.
- Я сказал тебе не распускать руки, но мне же никто не говорил, не избивать его самому, – устрашающе рявкнул Нейт.
Увидев злобные глаза Нейта, все тело Доминика пронзила жуткая дрожь, а сердце сильнее заколотилось от страха. Клэр, смотря на это, своим нежным голоском сказала: «Нейт, оставь мальчишку, он уже и так все понял»
- Пока не перестанет вести себя как мудак, я его не отпущу, – нагнувшись над Домиником, угрожающее прорычал Нейт. Альф не решался что-либо сказать, в отличие от Клэр, которая еще раз попыталась: «Нейт пожалуйста не веди себя как ребенок, ты хочешь испортить ему жизнь, покалечить шестнадцатилетнего пацана? А я-то думала, ты желаешь навести порядок в этом городе, а не запугивать малолеток!»
Выпрямившись, Нейт протяжно произнес: «М-да, ладно, мы пойдем, заговорились уже тут» 
Альф с облегчением выдохнул, от понимания, что Нейт успокоился: «Ладно удачи вам и…» - не успел он договорить, как раздался выстрел.
После громкого хлопка, до этого спокойное стадо, превратилась в неудержимый тайфун, гонимый лишь страхом, но пастухи мгновенно стали успокаивать испуганных созданий, не боясь словить пулю стрелка. Увидев стрелка в зелёной листве, Нейт быстро помчался на него, громко выкрикивая Альфу: «Защищай Клэр, ценой своей жизни!»
Незаметно перемещаясь меж деревьев, уже предвкушая встречу со своей добычей, Нейт молниеносно вытащил пистолет из кобуры, но на месте, откуда был произведен выстрел, уже никого не было. Стрелявший сбежал, но Нейт прекрасно знал, далеко ему не уйти, сконцентрировав все свои чувства, он услышал вблизи звуки ломающихся ветвей и громкий топот тяжелых сапог. Выследив источник звука, он заметил бегущего сквозь лесную чащу вооруженного человека.
Нейт выстрелил, и бегущий силуэт сразу рухнул на землю. Упав лицом вниз, стрелок не получил ни царапины, просто испугавшись громкого хлопка, он оступился и случайно выпустил винтовку из рук. Ели дотянувшись до оружия, человек решил стрелять в ответ, но только встав с земли, он лишь успел увидеть чей-то кулак, перед своим лицом. Прозвучал характерный звук удара, от неожиданной боли в челюсти, выронив оружие, стрелок опять грохнулся об землю. Когда он пришел в сознание, над ним уже стоял Нейт с винтовкой в руках.
- Где ты ее достал недоумок? Подобному оружию уже более трехсот лет, – вытаскивая патрон из патронника, говорил Нейт.
Человек молчал, по лицу стрелка нельзя было точно судить о его намерениях, безэмоциональная физиономия с грустью в глазах смотрела на Нейта.
- Ладно, раз ты со мной не хочешь разговаривать, то побеседуешь с моими знакомыми, – схватив его за ногу, Нейт потащил мужчину через рощу, он совсем не сопротивлялся, даже когда его волокли через кусты по земле покрытой корнями и булыжниками. Вытащив неприятеля на поле, он бросил его неподалеку от раненного животного, пастухи сразу же на него накинулись, горя желанием устроить самосуд, они могли избить его до полусмерти, но Нейт остановил их: «Сначала мы должны выяснить причину злодеяния, а потом вершить правосудие!»
Один из пастухов прокричал: «А чего тут не понятного, эта тварь убила одну из наших коров!»
Слушая разгневанную толпу, что кричала одни и те же слова полные злобы и ненависти, в голове у Нейтана довольно быстро сложилась картина произошедшего, он уже предполагал причину убийства настолько ценного животного в такое нелёгкое время. Около раненой коровы сидела Клэр, а вблизи нее стояли пастухи, они внимательно наблюдали за умирающим созданием. Клэр нежно гладила морду животного, пытаясь не смотреть на сквозную рану в туловище. Безграмотный выстрел не убил несчастное существо сразу, теперь корове приходилось умирать в долгих мучениях. Альф подойдя к раненому животному, грустно сказал: «Отойди от неё девочка»
Клэр выполнив просьбу, медленно отошла от коровы, только затем к умирающему животному подошел человек с кувалдой в руках. Увидев занесенную кувалду над мордой коровы, Клэр захотелось закрыть глаза, но она не могла отвести взгляд, с несущегося вниз инструмента милосердия, прекратившего мучения этого животного.
Связав стрелка по рукам и ногам, его бросили на землю, выслушав огромное количество оскорблений, переходящих иногда в простое избиение, где Нейт раз за разом сдерживал разъярённых пастухов, связанный человек сухо прошептал: «Я убил эту тварь, потому как она была искусственно сделана человеком»
Толпа воспылала еще большей ненавистью: «И что с того! Ты убил одну из наших кормилиц, вырастить такую это очень не просто и долго.
- Четыре месяца вот ваше долго, а настоящая корова вынашивает теленка все девять
- Тебе завидно, что ли было?!
- Я беспокоюсь лишь за людей, пьющих это молоко, особенно за детей   
- И в чем твои опасения мразь!?
- Это молоко настоящий яд, малу по малу мы травим собственных чад, невозможно создать жизнь без прикосновения божьего, глупо считать себя всевышним и создавать подобия тех, не являющимися настоящими тварями земными, под шкурами этих созданий сидят демоны, – спокойно говорил связанный человек.
- Ты совсем больной, что ты несешь, убить тебя мало, ты урод!!! – со всех сторон слышались громкие крики и угрозы.
- Думаете, я вам лгу? Такое уже случалось, пятьдесят лет назад от подобного молока умерло около пятисот людей, - сказал пленённый. - Все искусственно созданное от собаки до человека всегда являлось демоническим отребьем.
Толпа немного затихла от его речей, затем послышались громкие хлопки за спиной связанного. Нейтан долго хлопал в ладони, пока последний из людей не перестал кричать, только затем начал говорить: «Правда, а я слышал другую историю про отравленное молоко пятьдесят лет назад, в ней люди умирали не только от молока клонированных коров, но и от обычных»
- И откуда ты услышал такое, от торговцев, продававших этот яд, от ученых, создававших этих монстров, – недоверчиво рыкнул связанный человек.
- От людей, видевших весь это кошмар, – более спокойно пояснил Нейт. – Я помню старого человека, рассказывающего про своего сына умершего во время того инцидента.
Мужчина пристально слушал Нейтана, затем медленно прикрыв глаза, он опустил голову к земле, начиная тихо молится, ему было не интересно доказывать свою правоту окружающим, главной его задачей было предотвратить возможную катастрофу.

На глазах Клэр в тело мертвого животного вонзился нож, аккуратно с коровы стали сдирать кожу, здоровые мужчины резали ее на куски на том же месте где её и убили. Клэр было больно смотреть, как люди безо всяких эмоций, раздирают мертвое животное на куски. Девушка никогда не видела подобного, понаблюдав за разделкой целую минуту, она быстро направилась в сторону Нейтана. Отвращение — вот ощущение, терзавшие её в тот миг, то ли ей было противно от людей, занимавшихся такой работой, то ли от себя, за её наивные взгляды на мир.   
С большим трудом Клэр разглядела силуэт Нейтана в центре толпы, он был единственным защитником слабого и связанного человека, от разъярённого сборища. Протиснувшись меж людей, она очутилась среди огромного числа лиц, кричавших на подзащитного Нейтана, изредка к связанному человеку лезли с кулаками, но все эти попытки сразу же пресекались.
«Из огня да в полымя» – пробежала мысль в голове Клэр, убежав с места расчленения животного, она решила скрыться там, где уже желали разорвать живого человека на части. Спрятавшись за спиной Нейта, ей было очень стыдно из-за страха перед орущей толпой, но она ничего не могла с собой поделать. Для Клэр происходящее казалось дикостью, на секунду она представила какой ужас мучает сидящего на земле человека и то напряжение, с каким Нейт отговаривал людей от самосуда. От подобных мыслей ей стало еще более тошно чем до этого, она представляла себя маленьким ребенком, не способным ничего изменить, кроме как прятаться за спинами взрослых, делая то, что скажут старшие. Раздумья Клэр прервали громкие голоса, за спинами орущих пастухов. Толпа неохотно начала расступаться, от чего образовался узкий проход, по нему с рычащими голосами шли ополченцы, пытаясь разогнать народ. Виновного, забрали не сразу, вначале был долгий разговор с людьми, с Нейтаном, в самую последнюю очередь опрашивали задержанного, но он ничего не отвечал, а лишь продолжал тихо молиться. Достаточно грубо подняв на ноги преступника, стражи закона потащили его за собой. Несколько людей не прекращая орать шли рядом с задержанным. Ополченцы отгоняли таких агрессивных личностей, даже некоторых приходилось усмирять силой, подобных было не много, а основной костяк рабочих остался на месте, немного меж собой переговорив, они продолжили пасти стадо. Нейтан с грустью произнес сзади стоящей Клэр: «Пойдем уже отсюда»
Клэр ощутив всю тоску и разочарованность в его словах, не спеша побрела за ним.

Не высокая трава слегка щекотала её ступни, а яркое солнце слепило глаза, но она не отрываясь, смотрела в спину Нейта. Его шаг был быстр, трудно было придерживаться подобного темпа, но молодая девушка старалась не отставать. Выйдя из очередной рощи, ее взору открылся прекрасный вид на окраину Парка, но не отсюда они зашли в это огромное цветущее царство растений, они вышли из него совершено в другом месте. На широкой поляне, где заканчивалась сочная зелень парка, и начиналась серость города, она тихо спросила: «Что станет с тем мужчиной?»
Полностью погрузившись в терзающие его мысли, Нейт совсем позабыл о следующей за ним девушке. Практически остановившись, он отрешенно ответил: «Его убьют, и я не собираюсь менять решения, если ты об этом меня хотела спросить!»
Клэр невольно улыбнулась, но в ее глазах все же виднелась грусть: «Я не про это, просто не увидела в нем и толику зла, в отличие от людей, окружавших его в тот миг»
Не оборачиваясь к ней, Нейт ответил: «А в нем и не было зла, он просто нарушил закон, мой закон» – последняя фраза была более громкой, чем все остальное и чувствовалась в ней ярость, затем он гнетуще прорычал. – ТЫ КОМУ НИБУДЬ ЕЩЕ ГОВОРИЛА О СВОЕМ ВОЗРАСТЕ?
Он резко обернулся к ней с ужасной гримасой застывшей на его лице, но совсем не испугавшись, Клэр ответила очень четко и уверенно: «Только одному человеку»
- И КТО ЖЕ ЭТО БЫЛ? ЛЕО? – недоверчиво и шипяще спрашивал он.
- Нет, это был человек в больнице, он меня предостерёг, чтоб я никому не говорила о своем возрасте, – Клэр напряглась от странной интонации Нейтана, она уже слышала у него такой голос еще на рынке, и ей становилось неприятно от упоминания об Лео, но все же девушка отвечала четко и уверенно.
Ее спокойная уверенность остудила Нейтана, пугающие выражение лица сменилось на грустную мину, повернувшись к палящему солнцу, он спросил: «И ты даже не задумывалась, почему ты обязана выполнить такое предостережение?»
- Лучше в непонятные времена таким вещам верить, – искренняя улыбка появилась на ее лице.
- Ты врала докторам, лечившим тебя и моим подчинённым?
- Я всем лгала не задумываясь, сильно испугавшись того человека, что пришел мне в палату ночью, – затрудняясь произносила она пытаясь правильно сформулировать свои мысли.
- Так почему же именно мне ты решила рассказать правду?
Клэр через смешок в голосе произнесла: «Тебя я боюсь больше, чем кого-то еще и понимаю, тебе не стоит лгать»
Нейтан резко, но в тоже время с теплотой обратился к ней: «Ну хоть кто-то начинает понимать меня»
Они побрели дальше к границе парка, где начинались серые и пыльные улицы города.
Продолжение следует...