Вась и ва...

Лора Шол
    Когда малыш Ярусь научился считать до двух в полтора года, я решила - быть ему бухгалтером, как его мама. "Вась и вааа" (раз и два) звучало повсюду, делал ли он приседания или ел кашу, считал мои пуговицы или мелочь в шкатулке.
    Когда в два года он стал маршировать под "вась и вааа", я подумала - будет военным, как его папа.
    Но когда на "вась и вааа" он два раза куснул руль машины, который на том момент был без оплётки и вырвал кусочки не очень-то и мягкого наполнителя, решила - быть ему водителем, как его крёстный Вова.
    "Ту-ту" резко изменило взгляд на профессию. Мы провожали все поезда, махнув ладошкой, а машинисты дружно сигналили на нашем переезде. Будет машинистом электровоза, как его прадедушка был машинистом тепловоза, не иначе!
    Теперь ему два года с хвостиком. Он любит слово "дожидь" и  мерить резиновыми сапожками глубину выпавших осадков. Я подумала, может он будет синоптиком?
    А вчера утром малыш Ярусь принёс мне чайную ложку и свою детскую микстуру со словами:
- Бауська, касесь? Пей! - и так строго на меня посмотрел, что решила я  - будет доктором мой "унулик".
    
     А сегодня мой самый младший унулик (внучек) Ярусь попал в больницу со своей мамой. Под Новый Год... Отнесу-ка я ему красную шапку с белой оторочкой и белым бубоном на макушке. И будет он маленьким Дед Морозом для своей мамы... А подарки мы передадим! Иначе, какой Дед Мороз и без подарков.