Миг вдохновения

Алексей Аимин 2
МИГ ВДОХНОВЕНИЯ

Я пишу песни, вернее писал - более 20 исполняются.
В некоторых указан  как автор музыки, хотя это не совсем так.
Музыка рождалась в голове – крутилась в голове, подгонялась под текст, а текст под музыку. Потом обращался к  композиторам-аранжировщикам и за умеренную плату из моих «напевок» делались прекрасные аранжировки.
Это стихотворение я посвятил человеку-оркестру Юрию Цветкову, С которым мы написали около десятка песен.
Почти 20 лет  (70-80-е) он был  руководителем  инструментального ансамбля Эдиты Пьехи. Вместе с ним даже создали песню для нее. Но обстоятельства помешали ее исполнению.
Предложение соавторства в музыке он отверг и так я стал «композитором», с образованием  музыкальная школа по баяну.
Его уже нет в этом мире. Вечная ему память:
 

Миг вдохновения!
И пальцы побежали
приказ ума, души веленье исполнять,
И клавиши
Под ними заиграли -
рояль старинный начал оживать.

И засверкали
Солнечные блики
средь фотографий на стене,среди картин,
среди портретов
Старцев именитых...
Как жаль,что я был в этот миг один!

А музыка же
Льётся всё и льется -
уходит в глубину,уводит вдаль.
То чуть взгрустнет,
то мило улыбнётся,
Когда вдруг скрипнет старенький рояль.

И вдруг взлетел -
Взлетел он словно птица!
Ну что с того,
Что за окном гроза,
на старых снимках вытянулись лица,
С портретов – удивленные глаза.

И вот финал -
Последние аккорды!
Давно я
высоко так не летал.
Рояль замолк,
Собою, вижу гордый...
И вдруг вокруг – аплодисментов шквал.

Я оглянулся:
Что за чертовщина?
Нет никого,
не гром ли громыхал?
И ТУТ на снимках,
на портретах тех старинных:
– „Ну, брат, даешь!“ –
На лицах прочитал.