На ёлку пошли по ошибке

Сергей Вшивцев
- Можешь отвести в субботу детей в Меридиан на Калужской? У меня билеты на ёлку...

- Да, отвезу, без проблем. К какому времени?

- К одиннадцати. Хотя, нет, лучше к половине двенадцатого.

- Хорошо.

Суббота. Собираемся с ребятами, приезжаем на Калужскую. Ставлю машину на платную парковку, других нет, идём к театральному центру, похожему на тот, что на Дубровке, где когда-то шёл Норд-Ост...

- Здравствуйте! Вы Сергей, - из группы людей выходит женщина лет тридцати семи. Она явно во мне узнала того кого ей надо. И он, тот другой, тоже Сергей.

- Здравствуйте! Да, - ответил утвердительно, но не совсем уверено я. Смотрю на неё, на других людей, мужчин, женщин, детей и не узнаю их. Однако, она меня узнала. Лица добрые, открытые приветливые, мне бы их поздравить с наступающим Новым годом...

- Вот ваши билеты, - говорит незнакомка и уверено протягивает мне билеты на новогоднее представление в Меридиане.

- Благодарю, - вежливо отвечаю ей и беру билеты. Но понимаю, что что-то тут не так. Какая-то путаница или ошибка. Хотя, может быть и нет. Начинаю набирать номер телефона бывшей чтобы понять что происходит. Может быть так и надо, а может нет. Думаю, - не смогла приехать, передала с какими-то своими знакомыми билеты...

Такое несколько лет назад уже было, но...

Повёл детей к входу, вручил билеты старшему сыну и наказал следить за младшим братом. Он был обескуражен, наверное, хотелось просто прогуляться, незадумываясь о том, что надо следить за младшим братом и самому найти места в зале, которые указаны на билете, но деваться некуда с подводной лодки, пришлось не только на словах становиться в этот час взрослым. Пора сыну взрослеть...

У билетёрши узнал, когда закончится представление. И обещал встретить при выходе ребят.

Через десять минут звонок на телефон от бывшей...

- Ты с детьми уже подошёл?

- Они уже там, разделись и пошли в зал...

- Как!? Без билетов? Одни?

- Одни. Но с билетами. Мне при входе твои знакомые дали билеты и купон на получение подарка...

- Какие знакомые?

- Не знаю, - рассказал ей как было...

- Они, наверное, перепутали что-то...

- Наверное...

Вот что это было? И уже не в первый раз...