Зима в Мурманске

Валерий Пономарев
Масса новых впечатлений:
- Мурманск нынче, как алмаз! -
В нем увидела оленей
Не скрываю: - Первый раз!

Превратилось в радость сердце,
В нем до неба сразу стук:
- Боже мой! Здесь по соседству
Рядышком Полярный Круг.

Это сделала открытие
Я внезапно для себя:
- Географию любила,
До сих пор в ней не  слаба.

Ученик советской школы,
Много знаний было в ней:
- Почему – то еще помню
Я название всех морей?

Жалко нынешних подростков,
Как рулетка,  им ЕГЭ:
- Кольский, чудо, полуостров! -
Благодарна  я  Судьбе!

Не беда, мало солнца
Достается тут зиме:
- Нагляжусь я на светило
В армизонской стороне.

На Тюменщине есть место, -
Продолжаю разговор:
- Тоже радует мне сердце,
Как и Кольский - край озер!

Появилась здесь недаром:
- У меня душа поет! -
Внучка, внученька Варвара
В славном Мурманске живет.

На снимке: Вера Лукащук с внучкой Варей, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.