Интимная жизнь

Екатерина Митягина
У Димы не было машины, чему он совершенно не огорчался. В условиях дорогущей парковки в Москве, он предпочитал пользоваться общественным транспортом.
С тех пор как он стал работать в Министерстве культуры и отвечать за организацию городских мероприятий, молодой человек передвигался по городу ещё больше, чем раньше и чаще всего по центру Москвы.
И потом, он парень без комплексов и понтовых заявок на статусность. Метро - быстрый и дешёвый способ доставки собственного тела по назначению.
Высокий, стройный, серо-зеленые глаза, коротко стриженые почти белые волосы. Дима очень любил длинные шарфы и всегда носил с собой холщовую сумку на длинных тонких лямках, в которую помещалось всё и она от этого почему-то не увеличивалась. К примеру, он волшебным образом извлекал из неё лакированные туфли, джемпер, второй шарф, мандарин, зарядку от телефона и термос с чаем. Это было похоже на безразмерную шляпу фокусника. Друзья посмеивались и предполагали, что сумка заколдованна и имеет второе, а может и третье пространство. Что, если хорошенько поискать, то в ней найдётся шкаф со всем гардеробом парня.
Дима музыкант, артист. В работе это ему очень пригодилось, потому что он знал "кухню" изнутри. А отсутствие комплексов и умение говорить своё мнение не зависимо от мнения других, помогало ещё больше: тётки, работающие с ним в кабинете, где, к слову, он появлялся крайне редко, старались лишний раз его не трогать, чтобы не попадаться ему на язык.
 


Сейчас он направлялся на Арбат. К дому номер 1. По этому адресу между салоном Связной и Россельхозбанком разместился, видимо, очень нужный именно здесь магазин "Розовый Кролик".
Дима прошёл мимо банка и решительно направился в кроличий эротический рай. Он уже бывал в подобных заведениях; не часто, но представление имел.

На прилавке было множество самого разного женского и мужского белья. С первого взгляда определить, что это магазин для секс-утех было не легко.
Его встретила молодая, приветливая особа.
Она услышала запрос Дмитрия, понимающе кивнула и попросила следовать за ней. Где-то в стене за кассой, открылась потайная дверца и Дима попал в совсем другое по наполнению помещение. Здесь, на полках вдоль стен красовались самые разные предметы: от шариков, до резиновых вибраторов, плёток и прочей атрибутики.
У Димы даже глаза разбежались. Чуть в стороне была примерочная. Он не успел пофантазировать что примеряют там бельё или игрушки, как за спиной раздался голос:
- Вот, молодой человек, это то, что вы просили. Номер 56, модель Некст.
Девушка протянула ему коробку с внушительным членом. Он был розовый и такой натуральный, что Дима даже засмотрелся, прищурив глаз, как бы что-то прикидывая. Фаллос, словно кукла, выглядывал в пластиковое окошко, только что не говорил МА-МА.
Девушка сообщила, что есть ещё такая же модель в голубом и фиолетовом цвете, но Дима отказался. Коробку положили в прозрачный пакет, других не оказалось, и передали в руки "хозяину". Дима расплатился и вышел.
По-скольку сумка Димы, уже имела внутри себя шкаф, то коробка туда поместиться не могла и Дима, бодро топая по Гоголевскому бульвару, отправился дальше.  Пройти-то метров 800 и он на месте.
Молодой человек свернул в Колымажный переулок и вскоре оказался у цели. На табличке у красивого белого здания с колоннами было написано Государственный Музей Изобразительного Искусства им. Пушкина. Впрочем, Дима не читал подобных табличек. Он знал всю Москву на предмет музеев, концертных площадок и тому подобного.
Сегодня открылась новая выставка современного искусства и Дмитрий обещал сводить туда свою давнюю подругу. Она прилетела накануне всего на сутки. Из Калининграда. Вылет обратно ночью.

Имея возможность беспрепятственного входа в любой государственный музей Москвы, Дима воспользовался своим положением. И сейчас стоял на ступеньках перед колоннами и высматривал Василису. Центр ступенек от самого входа до заборчика у дороги, а это метров 300, занимала многолюдная очередь желающих попасть в музей и приобщиться к высокому. Дима порадовался своим привилегиям, иначе в очереди они бы с подругой застряли, потратив на выставку гораздо больше времени, а у них ещё планы на вечер.
Осень была теплая, солнце пригревало. Дима присел на ступеньки. Поставил покупку возле ног. Погрузился в самое сердце телефона и замер. Через 15 минут Василиса написала, что уже близко. Хорошо, а то ноги затекли. Дима расправил длинные конечности, задев свою покупку. Коробка покачнулась и покатилась по ступенькам в самый низ к ногам  какой-то женщины из очереди с девочкой лет 6-7-ти. Девочка кинулась поднимать пакет. Шустрая  девчушка успела увидеть предмет, находящийся внутри и вопросительно поднять глаза на маму. Мама сконфузилась, выхватила пакет у дочери, затем быстро протянула Дмитрию. Он приветливо сказал "Спасибо". А за спиной услышал вопрос дочки:
- Мама, а что это за розовая штука? Можно мне такую?
Мама громко закашлялась.

Дима поднимался обратно по ступенькам, когда Василиса с разбегу догнала его и подхватила под руку.
-Привеееет!!!! Сколько зим, сколько лет??!! - она кинулась молодому человеку на шею.
- Привет! - так же радостно ответил Дима и обнял подругу детства. Она немного изменилась, но, кажется только в лучшую сторону. Голос такой же звонкий. Глаза такие же с чёртиками. Рыжие кудри выбивались из-под лёгкой шапки, которую Василиса носила для создания причёски. Очки в толстой оправе тоже были для антуражу. Перчатки с отрезанными пальцами и зелёное пальто оверсайз нараспашку. Большие ботинки на протекторах.
Она шла по ступенькам вдоль очереди, держа Диму под руку.
- Маму твою вчера видела, велела проследить, чтобы ты пообедал и вот, - она передала Диме небольшой конверт, где лежали деньги.
- Да я жру, как мамонт! Спасибо.
- Заметно! - лукаво отозвалась Василиса и ткнула Диму пальцем в ребра.
- Купил?
- Спрашиваешь! Всё в лучшем виде!
Дима передал пакет с коробкой Василисе. Она на ходу вытащила предмет, повертела в руках, убедилась в правильности своего выбора. Несколько человек из очереди повернули головы к предмету и с большим интересом рассматривали девушку и молодого человека, а некоторые прищуривали глаз, как бы что-то прикидывая в уме. И тоже убедились, но в чём осталось неизвестно.
- Спасибо, Димка, это новый "друг" в мою коллекцию, - сказала Василиса и засияла. - То, что надо! Я бы не успела в магазин, а у нас такой не могу найти!
- Пожалуйста! А может, парня себе найдёшь, вместо этого? - Дима перехватил гримасу Василисы, - Понял! Ладно, давай пакет, поухаживаю.

В музее они провели около трёх часов и уже порядком устали ходить. Пакет с коробкой всё так же болтался в руке Димы.
Наконец, сели на банкетку в одном из залов рядом с дремавшей бабушкой, которая следила, точнее должна была следить за порядком. Дима и Василиса разговаривали, заметили какую-то картину, по поводу которой начался спор. Они подошли поближе, чтобы прочесть описание и автора. Ребята продвигались вглубь большого зала и вскоре свернули в следующий. Когда они спохватились, то были почти на выходе.
- Точно там оставил?
- Да, точно, тебе говорю. Я нёс, а потом сел и поставил на банкетку.
- Прикинь, а вдруг спёрли?!
- Не должны, нас не было минут 10.
Дима и Василиса добежали до места, где останавливались, но не обнаружили ни пакета, ни бабули. Дима не стушевался и начал опрос "соседних" бабуль:
- Простите, вы здесь член не находили?
- Что? - округлила глаза и сразу проснулась бабуля.
- Фалоиммитатор!, - почти по слогам сказал Дима, - Пакет был, а в нём коробка с фалоиммитатором!
Бабушка растерялась и смотрела на Диму и Василису. Кажется, она вообще не понимала как такой вопрос
мог прозвучать в стенах этого здания. Тогда Дима перефразировал:
- Куда у вас относят потерянные вещи?
Получив направление, кивнул Василисе следовать за ним. Они зашли в дверь служебного помещения и двинулись по коридору. Отыскали кабинет с табличкой Старший Научный Сотрудник Александра Васильевна Расторгуева. Дима не имел привычки стучать в дверь и тут же вошёл. У стола, склонившись над диминой покупкой, стояли три женщины. Одна из них читала мелкий шрифт на коробке. Они были застигнуты врасплох и не успели спросить кто к ним пожаловал, как Дима пересёк кабинет и со словами - "это моя вещь" потихоньку вытащил член из рук женщины. Последняя даже не сопротивлялась. Она подняла широко распахнутые глаза на Диму и хватая ртом воздух не могла вымолвить ни слова. Её горло издавало только бульканье и кряхтение. Голова Василисы хохотнула, выглядывая в проём двери.
- Спасибо! - сказал Дима и вышел.

Пара шла по улице  и весело обсуждала реакцию бабули и слова Димы о том, что это "его вещь".
Они спускались в метро, следующая остановка, конечно после плотного обеда, был Крокус Сити Холл.

Дима по-прежнему держал в руках пакет и холщовую сумку. Перед входом на концертную площадку висела огромная афиша "Дмитрий Билан".
Людей много. У Димы были заготовлены два бесплатных билета, доставшихся от министерства культуры. Оставалось встать в очередь и протиснуться к рамке металлоискателя, чтобы войти в зал. Собственно это и было сделано. На входе людей скопилось так много, что Василиса и Дима неожиданно для себя оказались в разных очередях и знаками договорились встретиться за охраной. Охрана попросила Диму открыть сумку и показать содержимое.
Дима без тени сомнения открыл обе сумки. Большой охранник увидел большой фаллос в упаковке и зачем-то спросил:
- Что это?
- Член. - невозмутимо ответил Дима, развёл руками и посмотрел на охранника как на дебила, мол, ты придурок?
- Это я вижу. Это в подарок?
- Кому? - теперь удивился Дима.
- Билану.
- Вы что, больной? - Дима тронул пальцем висок. - Это для Васи!
- Для какого Васи?
- Не для какого, а для какой.
- Так, подождите... - смутился охранник.
Люди позади Димы не торопились обойти эту ситуацию, наоборот, они как-то даже приостановились: представление разворачивалось преинтереснейшее, а ещё даже концерт не начался! Кто-то тихо перешептывался и посмеивался в кулак, кто-то с недоумением рассматривал Диму и его коробку, а кто-то просто прищуривал глаза, как бы прикидывая что-то в уме.
Охранник подозвал своего коллегу и сказал:
- Тут у парня член, можно с ним пускать на концерт?
Всё, кто стоял рядом и слышал вопрос,  захохотали в голос, а Дима невозмутимо продолжал стоять, сложил руки на животе и смотрел на двух секьюрити сквозь полуприкрытые веки, скривив рот на бок.
Амбалы сконфузились под взглядом Димы и смеха в массах.
- Ты что, больной, билет у него есть?
- Есть!
- Пусть идёт! Это же не запрещённый предмет!
- Вот именно! Это не запрещённый предмет! - подтвердил Дима и цокнул языком, мол, точно придурок. Взял свои сумки и пошёл искать Василису.
 Она ждала его в условленном месте.

- Ох, Васька, я из-за твоего 56 номера, чуть в кутузку не угодил....

Весь концерт Дима носился по фан-зоне с членом подмышкой, а в самый разгар он танцевал в толпе, вертел пакет над головой и кричал:
- Йухуууууууу....

За целый день этот розовый предмет ему порядком надоел. Дима был просто счастлив, когда в 4 утра в Шереметьево он торжественно вручил модель Некст непосредственной хозяйке:
- Я с ним уже сроднился! - сказал Дима, передразнивая Новосельцева из кинофильма.
- Это точно! Спасибо тебе огромное! День был потрясный! Пока! - улыбнулась Василиса. Она чмокнула Диму в щёку и пошла со своим новым "другом" в зону досмотра....
Дима, смотрел в след девушке, прищурил глаз, а потом передумал:
- Да плевать мне на эти размеры! Ей бы досмотр теперь пройти, - шепнул Дима.