Философия жизни

Ивасий Медников
Говорят,
человек после сорока становится философом. Наверно это правда. Помню первые «посиделки»
после работы, на которых я задумался над вопросом о смысле жизни – было мне где-то
тридцать шесть. А вот ответа то нет. Многих умных людей я ставил в тупик и
замешательство. И вот теперь, перешагнув пятидесятилетний рубеж, я нашел ответ.
Он прост и сложен до неимоверности.

Смысл жизни – научиться любить!

Видите ли, настоящая любовь
явление редкое и неописанное, потому что
предмет эфемерный, кажущейся. "Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты."

Мгновенье, виденье – приведение, призрак. И гонялся Пушкин за этим призраком, и не он один. Это
всего лишь мимолетная вибрация – состояние души, которая мало того, что
недолговечна, но и бывает редко. На какое то время можно жить воспоминанием – воспроизведением этой вибрации, но потом и она исчезает (есть объект любви или нет, неважно). Но все равно, это восхитительно. И наверно невозможно
пребывать в таком состоянии постоянно – испаришься, превратишься в лучистую энергию. А может смысл именно в этом. Хочу поблагодарить всех женщин, мужчин (отдельное спасибо маме и папе), детей, животных,
небо, ветер, звезды, траву, деревья, все реки которые видел, особенно все, в которых плавал, спасибо Черному морю, горам Кавказа, снегам Мурманска, городам: Волгограду, Москве, Геленджику, Перми, Уфе, деревне Калинин, моей бабушке – нянечке Анне, бабе Кате, спасибо вам за то, что научили любить. И пусть нас ждут большие перемены – спасет меня энергия Любви!