Свобода

Надин Ревозян
Из-под чужого взгляда,
Из-под чужого слова,
Из-под чужого горя,
Из-под чужой судьбы
Я выбираюсь робко,
Я выбираюсь смело
И вижу, как за мною
Уже горят мосты.
Из боли и смятенья
Из голода и страха
Смотрела я глазами,
Не видящими дня.
И думала тогда я,
Что если умирают
Любимые мне люди,
То умираю я...
Так долго, долго, долго
Ложилась с ними рядом,
Держала их в объятьях
И в верности клялась.
Пока Душа однажды
Мне тихо прошептала:
Здесь нет твоих любимых,
Здесь только я твоя.

И я стояла молча,
И слушала я молча,
Как нежно, безмятежно
Она поет внутри.
И я себе сказала:
Возьми Огня побольше,
Иди обратно к речке
И все мосты сожги!

И после, обернувшись туда,
Где мне казалось
Всегда был только ужас,
Всегда был только ад,
Увидела на ветке
Сидит себе Пичуга,
Поет во всю певунья.
И все лесные птицы
Ей отвечают в лад.

И я завороженно
Внимаю этим песням,
Сижу у старой Липы
И, глубоко дыша,
Я чувствую, как сильно,
Я чувствую, как вольно
Распахивает крылья
Во мне моя Душа.