Все равно я Тебя дождусь!

Иван Лещук
Все равно я Тебя дождусь! Не в раю, на земле поклонюсь! Даже если почти умру! Даже если все скажут, поздно! В запустеньи, разрушен храм?! Не останется камня на камня?! Всех пророков побьют/убьют? На престоле воссядет хам?! В окруженьи иуд, пилатов?! Все законы святых загубят?! Опустеет святой Сион?! Побредут средь камней лисицы?! И завоют шакалы грозно?! Все равно я Тебя дождусь! Не в раю, на земле поклонюсь! Даже если совсем распнусь! Не умру без Тебя, не усну! Обещал Он: “Не вкусишь смерти. Аж пока не узришь Младенца. Аж пока не вдохнешь Весну. Не уйдешь без Него, не уснешь. Сам на встречу к Нему пойдешь. Дух Святой поведет до храма. Обещаю, дойдешь, не бойся. Со святыми во храм войдешь. Там Его и... Меня найдешь. Прикоснешься, на руки возьмешь. И воскликнешь – Христос, Мессия! Отпусти, я готов, Владыко... Я дождался Его, дождался! Ах, как долго я ждал Весну! Ах, как чаял узреть Христа! Больше века в тоске томился. Ожидал, умолял, молился. Незаметно для всех постился. Я дождался Его, дождался! Отпусти, я готов, Владыко…”. Истощился вконец, измучился... Сомневался, почти не верил... Одряхлевший старик, устал... В исступленьи, во снах шептал: “Все равно я Тебя дождусь… Не в раю, на земле поклонюсь… Даже если почти умру… Даже если все скажут, поздно… Все равно я Тебя дождусь! За спиной малыши, младенцы! Пацаны с обожженным духом! И девченки с разбитым сердцем! Все равно я Тебя дождусь!” Не будите меня, не будите... Мне нельзя, мне нельзя иначе...

Иван Лещук, из цикла “Чистые грезы”