Общак почти не виден... К тексту Сергея Шевалдина

Эдуард Островский
Мужчина 60 -ти лет написал , что ему не нравится, что власти его обманывают и он поэтому чувствует себя быдлом и готов чтобы его так называли. Мне эта тема показалась любопытной и я написал на странице Сергея Шевалдина - так зовут автора - что  я думаю по поводу его грустных размышлений. А здесь и сейчас я про это написал, что эта тема безысходности жизни - она Рождественская и конечно касается чудес. которые или происходят в жизни с нами, или нет, потому что мы не верим в чудеса.*
Зовите меня быдлом

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=277..

  В жизни много интересного. Например, вам интересно описывать ваше восприятие окружающего вас порядка жизни. И читателю понятно: этот парень наверное не плохо устроен....
  Именно это, личное благополучие волнует нас в основном, внешний порядок жизни в том числе политический, нас категорически не интересует. Не интересует, потому что мы нищие и нам нечего защищать кроме живительного ручейка доходов, которые мы имеем при этой "стабильности".
  И мы безропотно отдаем на грабеж властям нашу огромную общую собственность. Отдаем, потому что у нас нет опыта управления ею. Ею у нас в течение последних 100 лет управляли чиновники. При коммунистах легально, а сегодня при помощи коррупции.
  Вам не нравится что они при этом врут, но не имеют значения эмоции если вы не осознаёте эту собственность своей.