Глава 191 Новый взгляд

Полемий Бес Де Поль
Наконец, чародейка очнется,
Много времени потеряв,
И ночь пройдет, день вернется,
В путь новый с собой позвав.

Не успеет и вспомнить даже
Чародейка спросонья о том,
Что сказала подруга ей раньше,
О виде ее ином.

Да и легко упустить ей
Новость эту мимо ушей,
Нужно скорее к битве
Готовить свой ветер теперь.

И только проснувшись, тут же
Отправится по лесам,
Пока еще, не проснувшись,
Ученица останется там,

На опушке укромной и тихой,
Где ее не должны найти.
И чародейка лихо
Все окрестности пролетит,

Ветром сама обратившись,
И желая еще испытать
Силу, которой слишком
Трудно пока управлять.

Но скоро уже вернется,
Ягод различных набрав.
Подруга еще не проснется,
И чародейка тогда

Не станет будить ее сразу,
А останется, чтобы прождать,
И думать начнет, как заразу
Станет мысли больные рождать.

Пускай ее путь и долог,
Но теперь он еще тяжелей,
Когда вдруг нежданно холод
В душе поселился у ней.

Вспоминает теперь чародейка
Со старухами разговор
И хмурится все сильнее,
В уме поселяя раздор.

«Имя ее Лануара. –
Повторяет в уме у себя. –
Странно, как будто бы знала
Я и раньше, что значат слова,

Но вспомнить все не под силу,
А было ли у меня
Самой настоящее имя?
Никто его не называл.

Сама даже и не помню,
Чтобы кто-то меня нарек».
И так, ее мысль скромно
Разжигает слепой огонек.

Он, медленно разгораясь,
Все сильнее пылает в душе,
И в думы свои погружаясь,
Чародейка, как будто во сне,

Тонуть наяву начинает,
Имя силясь свое отыскать,
Но ее глубже лишь увлекает,
А ответ не дает узнать.

Вдруг, чей-то голос знакомый.
Сначала и не поймет,
То ли обман это сонный,
То ли ветер, играя, зовет.

Прислушаться хочет сильнее,
Напрягается и тогда
Вдруг чувствует, как на плечо ей
Ложится чужая рука.

Чародейка внезапно очнется,
Но не вспомнит, чтобы спала,
А к ней ученица жмется,
Чародейку за плечи взяла

И трясет со всей силы, как может,
Пытаясь ее разбудить,
И видом своим растревожит,
Когда свои очи открыть

Наконец чародейка сумеет
И посмотрит вдруг на нее.
«Наконец-то. – Вздохнет слабее
И воздуха вновь наберет

Ученица, глаза поднимет
И с тревогою в них глядит. –
Да как же тебя не покинет
Дух, что твой ум бередит?!

Что с тобой? Что случилось?
Ты как будто не слышишь меня!
Я еле тебя добудилась!».
Но чародейка сама

Не понимает подругу,
Едва может вспомнить себя,
Но чувствует, будто руку
Сковало ее слегка.

Тяжелее движения стали,
Будто после долгого сна,
Будто руки ее потеряли
Легкость, что прячут ветра.

Но всего через миг проходит
И чувства вернутся назад,
А чародейка проводит
По опушке растерянный взгляд

И теперь все опять вспоминает,
Не зная, что произошло.
«Я завтрак нам собирала, -
Объяснять она все начнет, -

Вернулась, будить не хотела,
Пока ты еще спала,
Так что рядышком только присела
И вспомнить хотела, когда

Имя дано мне было….
Не могу я никак понять,
Почему собственное имя
Мне не дано узнать….

И я… что-то я не вспомню…».
И опять чародейка вдруг
Чуть в мыслях своих не утонет,
Выпустив силы из рук.

Но ученица тут же
Станет ее трясти,
Лишь заметит опять с испугом,
Что грозит чародейка уйти

В мысли свои, каменея,
Неподвижным застыв столбом,
И дыша реже и холодея,
И не двигая даже зрачком.

Растолкает ее ученица,
За плечи опять растрясет,
Не дав в мысли погрузиться
И прервав их опасный полет.

«Не думай об этом! – Прикажет,
Утяжелив свой глас. –
Посмотри на себя! Тебя же
Проклятием будто сейчас

В камень уже обращают,
Стоит подумать тебе….
Да черт с твоим именем, знаешь
Ведь, что ты обещала мне?

Что мне делать теперь, если ты вдруг
Навеки внезапно уснешь?
Придется об этом забыть, тут
И без имени ты проживешь».

Но вздох чародейки тяжелый
Ученица не стерпит сама,
И еще не успело слово
Уйти, не оставив следа,

Как вновь ближе ученица
К чародейке подсядет быстрей,
Успевая в лице измениться
И с жалостью глядя теперь.

«Я сама тебе выберу имя,
Если то успокоит тебя.
Только не дай и ты мне
Волноваться и только ждать,

Когда ты уснешь внезапно,
Пока я на миг отвернусь.
Пообещай, что до завтра,
Скажи мне, что не коснусь

Этих мыслей. Давай, повторяй же! –
Серьезно потребует вдруг. –
Ты не станешь, пообещай мне,
Или я тебе больше не друг.

Ведь тогда ты меня здесь оставишь
Одну, без надежды и сил,
А надежда теперь на тебя лишь….
Кто б дороги нам ни открыл,

Кто бы ни сплел наших судеб,
А теперь без тебя не могу,
Ничего мне не сделать старухам,
Я от них даже не сбегу.

И теперь у меня нет надежды,
Лишь обещанье твое,
Что все будет так как прежде.
Обещай, что пока не найдем

Мы с тобой способ все исправить,
Не станешь ты рисковать.
Я требую, обещай мне!
Иль тебя не желаю я знать!».

Но несмотря на гневный,
На злой и сердитый тон,
Чародейка, слегка помедлив,
На приказ не ответит злом.

Иные совсем вдруг чувства
Родятся в ее груди,
И тут же, слегка улыбнувшись,
Ладони протянет свои

И ученицу за плечи
Неторопливо возьмет,
И желая, чтоб стало ей легче,
Покрепче к себе прижмет.

«Обещаю. – Она ответит,
Слышно едва прошептав,
Словно голос сменяет ветер,
Ему свои звуки отдав. –

Я тебя подводить не стану,
Но неверно ты поняла.
Не будет все так, как бывало,
Не будет уже никогда».

Чародейка теперь отклонится,
Ученице посмотрит в глаза,
А та чуть не прослезится,
Подругу свою не узнав.

Глаза ее цвет изменили
И синим огнем горят,
Полыхает небесной синью,
Океаном горящим взгляд.

И чародейка не вспомнит,
Что раньше она никогда
Не сказала бы то, что сегодня
Так легко превращает в слова.

Но спокойно она продолжает,
Чувствуя тишину,
Что сердце ее наполняет
И дает отдохнуть уму.

«Не вернем мы спокойный мир твой,
И сама ты не будешь той,
Кто недавно старух покинул,
Улетев на ветрах со мной.

Забудь этот мир, уже он
Не вернется назад никогда,
В прошлом навек он сгинул.
Но пусть даже пройдут года,

Пусть сама я забуду, зачем мне
Нужно было идти вперед,
Обещаю, пока тебе я
Не подарю дух забот,

Что радостью сердце полнят,
Пока не найду для тебя
Силы, что переполнят,
Что защитят от зла,

Пока мы не разберемся
Со старухами, я не уйду,
Так что хватит сердиться, не бойся,
Никуда я не пропаду».

И чародейка снова
Ученицу прижмет к себе,
Но не затем вовсе, чтобы
Успокоить ее, а в душе

Чтоб огонь этот странный быстрее
Утихомирить слегка,
Что ее заставляет верить
В любые подруги слова.

В первый раз ей мерещится, будто
Не желает она отпускать,
Что не хочет уйти, покуда
Не сумеет исправить опять

Ошибок, которые вместе
Совершили они на пути,
Распознать второпях не успев их.
И не ждет тишина, чтоб прийти.

Тут же спокойствие мира
В мысли волною придет,
И беспокойство остынет,
И мысль уже свой полет

Спокойнее продолжает.
А чародейка опять
Точно как будто бы знает,
Что нужно ей совершать.

За плечи держа, отводит
Ученицу она от себя
И у ней на лице находит
Растерянность. Но тогда

Обе, застыв на мгновенье,
Усмехнутся, забыв этот миг….
А дальше рассказа теченье
Продолжит ход новой главы.