В окопе

Пётр Родин
Отец мой -штык последнего призыва,
Один из тысяч рот большой Войны,
Чьей жертвой от вселенского разрыва
Могла бы стать история страны.
Я признаюсь, что на отцовском месте
Себя представить просто не могу:
Погибнуть молодым? Да много чести
Самой истории и лютому врагу. 
И всё бы так, но я в шеренге крайний,
И -Шагом марш, - И – Скатку,на плечо! –
И умирать не велено заранее,
А Родину любить, так – горячо!
- Копай! Лежи! Беги, стреляй, пехота!
Коль жив пока, учись и воевать.
И выполнять смертельную работу,
- За Родину! За Сталина! – орать…-
Живым отец остался, я родился,
И Дни Победы празднует страна.
Но ей и я, как будто, пригодился,
И шлёт меня в сражение она.
И отступаем мы - всё гадят на могилы
Последыши, плюют на ордена.
Прости отец, не достаёт нам силы.
Вставай на правый бой, моя страна!