Чечетка на толчке

Андрей Качура
Гениальный театральный номер, под который можно смело заказывать специальный унитаз расширенного диаметра с подьемно-опускным механизмом внутри.

На стоящее посреди сцены очко запрыгивает актер, изображающий Гитлера, и начинает танцевать чечетку на крышечке унитаза, медленно погружаясь в него. Постепенно уходит в толчок с головой. На сцене звучит отбиваемая чечетка. Слышен звук смыва. Потом звук даваемых люлей. Продолжает звучать чечетка. Крышечка унитаза выезжает вверх, и, из пучины очка, на ней, вместо Гитлера появляется танцующий чечетку актер, играющий роль Сталина. Цикл можно продолжить аналогичными появлениями Брежнева, Горбачева.

Для большего эффекта можно добавить подтанцовку - для Гитлера в виде кордебалета гестаповцев и сотрудниц вермахта, а для Сталина - кордебалет из офицеров и матросов Советской Армии, а также медсестер. Например, под музыку "Гимна России" (в версии Николая Расторгуева и группы "Любэ") или спорного трека Сявы "Опасно для жизни".
 
Замысел - дуальность происходящего. Как в игральных картах - там по половине валета, дамы или короля, и сверху, и снизу. Аллюзии к высказыванию ВВП.

Ржач или изумление в зале.

Ну, а чего вы хотите после чечетки и сальто назад, актера, изображающего Александра Сергеевича Пушкина - в фильме Юрия Мамина "Бакенбарды" (1990)? Или после кадров, утирающегося обгаженными кальсонами Сталина Берии в фильме Алексея Германа "Хрусталев, машину" (1998)?
А "The Great Dictator" by Charlie Chaplin (1940) или "Schindler's list" (1993) вы смотрели?