Молитва, побежд. болезненную привычку писать молит

Николай Москвитин
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко наш Всемилостивый, Спаситель наш Преблагий, Врачу сердец, люто болеющих, Исцелитель, скорый на Исцеление, Помощник в борьбе за правый образ жития, Отъятель всех источников самолюбимого начинания, Солнце, грешникам светящее и Надежду лучами своими дающее! Ты помоги мне победить болезненную привычку писать молитвы, даруй облегчение от неё, сними с меня груз её. Хороший корабль дополывает до Земли Обетованной, так и сия молитва принесёт меня волнами к берегу спасительному. Хороший верблюд и по многу раз сфотографированный остаётся красивым, пусть же молитва сия будет по многу раз успешна. Маленькая ракушка омываема волнами и прохлаждаема ими, так и молитва сия немощная при помощи Твоей прохладит огонь страстей. Ты помоги от раза к разу прочтения её всё более исполняться смирения и чистоты. Спаси мою душу больную от молитвописания, укажи все возможные для меня пути для этого! Помоги выбрать хотя несколько из них и не дай мне погибнуть от своего лицемерия и фарисейства! Всемилостивый Владыко, Боже Человеколюбче, Усилитель усердия душ, алкающих этого, помоги полностью победить болезненную привычку писать молитвы, сними с меня эту ношу, отвлеки мой ум от творения собственной молитвы. О Искуснейший врачу, врачества многие могущий подать! Пусть учится молиться правильно душа моя, искренно и с благоговением, много и долготерпеливо, часто и неленостноЮ нудя себя всякий идень на повторениеп спасительных слов! Слово отпущения привычки, люто мучающий меня, изреки, когла Тебе будет угодно. Сделай путь к этому светлым и очисти мою душу от самолюбия! Да не буду самолюбивым, да смогу отвергнуться себя. Люблю Тебя, как Пётр, но похож на Лотову жену, как камень из жидкой глины. Блудницу от побиения камнями спасшего, Тебя молю, Приниматьль Искренно Кающихя, и меня избавить от лютого восстания людей, путём отчаяния и огромного числа искушений душу мою окаянную не пропускающихЮ, даже при её усилии знаичтельном, ко спасению. Хотя немного жажду усовершиться, жажду препобедить полностью блудную страсть, в частности, духовный блуд, в коем несмоненноя виновен. Кто искал славы в молитвописании? Кто лицемерил, количеством мня усилить качество? Кто позвлил своему "господину Я разрастись до гибельнызх пределов? Окаянный, слабый, немощный, малоспобоный к подвигу, грешник. Ты помилуй меня, внушай, какую милость просить у Тебя! Помилуй меня, храни всячески от писания молитв, кроме псалмов. Пусть писание псалмов постепенно устранит вред от огромного числа кратких молитв и произнесений их, по большей части неискренних и лицемерных. Ты избави меня от писания таких молитв, помоги не соблазняться напоминаняими о них, тоже в огромном количестве присутствующих, помоги обрести противоположную привычку--во всём полагаться на волю Твою, хотя враг по зависти будет творить мне огромное число искушений. Я пленник врага, я его раб, я его узник, освободи меня, Иисусе Христе, освободи скорее! Помоги всегда млиться со смирением, не отними смирения у меня за уклонение на сторону неправды, но тотчас давай через Ангела мысли покаяния и помоги апринимать их легко, с радостью и благодарностью! Бладарю Тебя за дар спасения, путь покаяния освятивший, даруй мне возлюбить покаяние в молитвописании, кроме псалмов! Не дай принимать подбаривание в молитвописании, ибо вредит оно мне и отсекаю я его как правую руку, как нарыв, покрываю смирением раны от него, как причину болезненности моего состоаяния, стараюсь её победить! Ты мне помоги и пусть все святые силы и все святые молятся об избавлении меняот молитвописания, кроме псалмов. Да не пишу я в них словеса, могущее сощзданию иных молитв послужить, и всё равно всего учесть не смогу, весх возможных искушенияЮ, всего зла врага. Посему буду повторять и повторять эту молитву для занятия времени, и, вздохнув глубоко и выдохнув два краты глубже, вновь вдохну глубоко и, медленно выдыхая, произнесу: Боже Милостивый, избави меня от болезненной привчки молитвописания, кроме псамов, да и те пореже, да и те временнноЮ, да и те всогласно сПравославной Церковью творимые! Путсь отныне начнётся непрерывный процесс исцеления меня от молитвописания, брошу и псалмы, начиная со следуюещего года. Какой Праздник, какое Торжество, какая Радость! Даруй мне, Господи, чтобы так всё и было и избави от упоминания на мытарствах всех моих грехов, связаннызх с молитвами, во всех покаюсь, которые доступны мне. Ниспошли Ангелов, помогающих победить злой навык болезненного молитвописания. Усиль моё влечение  к Церковным молитвам, научи меня молиться правильно, воцеркови меня, даруй наряду с молитвами соблдать посты и всецело отдаться Покрову Матери моей Православной Церкви! Господи Иисусе Христе, помилуй меня! (5 раз фразу) Аминь Аминь Аминь (3 раза весь текст, при желании можно 7, 9, 12 или 40 раз)