Под небом голубым, есть замок родовой

Виктория Верес
Описание сеанса ЭОТ - эмоционально образной психотерапии

Проблема моя в чрезмерных страхах! Они не дают мне покоя. Я беспокоюсь за всех, у меня все должно быть под контролем. Чтобы все благополучно было! Главный страх, что не смогу повлиять на ситуацию, что то случится, а я не смогу предотвратить. Ничего не произошло еще - а уже мандраж! Благополучно - это когда все здоровы, не происходит глобально негативных вещей. Несчастных случаев, например, страх потерять близкого человека очень сильный, я не могу его контролировать.

как потерять? Жил до ста лет и умер? Нельзя уйти никому?
Нет, что то непредвиденное, то что нельзя предотвратить
а если это нельзя предотвратить, то почему бы этому не случиться?
Я не знаю, не нормально это может быть — мое такое состояние, или нормально!
В горле комок меня душит при этих словах, и мыслях. Он круглый, но не гладкий, как смятый лист бумаги, угловатый, островатый, серого цвета. Он размером с мою ладонь. Постепенно он становится флажком. «Проявись полностью, вырази свои чувства, свою энергию! Ты чей?» Флажок поменял цвет на сине-голубоватый. Говорит, что он мой. Концы флажка начали постепенно таять, как мороженое под солнцем и течь. Постепенно начал прорисовываться глаз. «Ты чей? Зачем ты мне?» Женщина со светлыми волнистыми волосами. Я не знаю ее, а может не могу вспомнить пока что. Из смешанного образа потянулись руки. Сразу понять кому они принадлежат не получается. Кажется это мужские руки, пальцы грубоватые. Руки сдвинули ладони ковшиком и тянутся ко мне. «Зачем вы ко мне тянетесь? Кому принадлежите?»

На ладонях начал проявляться целый город. Светло-серые каменные стены, выстраиваются башенки на замках. Строения стали похожи на Кремль со звездами на шпилях. Образ города постепенно посветлел, остатки каменного фундамента еще держатся. Кирпичики остаются на земле еще какое то время и понемногу тают. Перед глазами разноцветные звездочки и цветочки искрятся, замка и каменного города больше нет.

цветочки живые? Или из чего они сделаны? Как себя чувствуешь, наблюдая за ними?
Нормально, достаточно комфортно. Цветочки еще присутствуют, нарисованные они, не живые. Проявитесь в том виде, каком можете, первозданном! Странно, земля из них вылезла, пустынная. Почва коричневая, накрытая пленкой полиэтиленовой. «что тебе нужно, земля, чтобы быть плодородной? Для тебя сейчас доступен любой ресурс, который требуется!»
Небо, я вижу небо светло-голубое. Чувствую облегчение неимоверное!

После сеанса меня так "вшторило!" Я 1000 лет собиралась заняться физическими упражнениями! У меня появилось столько физических сил, что я как ненормальная занималась до салюта в глазах. Прямо подъем какой-то. Дальше накрасила губы в красный цвет, что тоже сто лет не делала и погнала за дочкой в сад. Все, кто меня видят, дарят комплименты. Капец, как меня бомбит!

Образы, которые проявились из бессознательного во время сеанса, показывают что девушка подвергалась сильному родительскому контролю —

полиэтиленовая пленка,

камни — ограничивающие родительские предписания

глаз — родительский контроль, страх выглядеть плохо в глазах значимого человека

замок — родительская семья

колючий комок — самооборона, спазм, сдерживающий какие то чувства, гнев

стены — запреты на выражение чувств, ограничение, предписания

серый цвет — негативные чувства

сухая земля — недостаток поддержки от рода