Мои маньяки

Виктория Верес
Описание сеанса ЭОТ - эмоционально-образной психотерапии

любила в детстве по лесам бегать, листву есть. С собой было весело, одной. Парки, деревья, как мне было там хорошо! Что поделать! Желания не как у других! Когда домой прибегала — лупцевали и ругали - «где шлялась?». Все детки то в песочнице сидят, а мне видите ли не интересно! Пришлось быть тем, что хотели видеть, вписаться в социальные нормы. До сих пор голоса осуждения, слились в один хор «все детки в куклы играют, а ты по кустам, крышам и сараям лазишь!» ХА ХА! мама еще не знала про гонки с маньяками по паркам. Ну это когда стоит мужик голый в плаще и трясет причиндалами, когда мимо идешь. Ему не интересно напасть, главное вызвать страх у прохожих и удивление. Я только будучи взрослой смогла с собой совладать, чтобы не испугаться и не побежать, как в детстве от него.

Прежде, чем в парк идти, высматривала их — не стоят ли по кустам? Боялась, но шла! Желание есть листву и сидеть по сараям было выше меня!

Много лет преследовал один и тот же сон. Я бегу по парку от трясуна-онаниста. Красные кирпичи, фонарь, раскачивается на столбе, выхватывая из темноты желтый круг. За мной гонится мужик, хватает за куртку... и я просыпаюсь!

«я не буду питаться твоим страхом, извращенец!». - о господи! Эта фраза показала истину! Адреналин и у меня был! Оказывается. Какие же вопросы я решаю, бегая по паркам, нарочно! Зная, что стоит очередной придурок в кустах.

я знаю! Моему организму необходимо спустить уровень тревоги через приключения, бегство от опасности, или через обжорство, курево, скандал! Не курила полгода, не выдержала, стала орать на близких, потом сидеть виноватить себя. Надоело! 7 килограмм плюсом как из неоткуда взялись. Уж лучше закурю.
Меня тревога переполняет, постойте, так она не моя. Это бабушкино и мамино! Заберите! Мне без надобности давно! Выживу без ваших подарков, взрослая уже. Тяжелая вибрация в груди, в легких, между сердцем и горлом застряла. Похоже на магнит, он маленький черный. Но собирает негатив со всех частей тела. На него наматывается энергия, как маленькие молнии в него входят по спирали. Маленькая точка постепенно разрастается и становится огромной. Вот тогда точка начинает мной управлять. Ничего поделать с собой не могу, ору на всех безбожно! Виню себя после. Заглушаю ее. Много очень сил отдаю на поддержание маленькой черной точки, работающей магнитом негатива.

я забираю из тебя, точка, всю свою энергию! Мне не нужно больше подпитываться от тебя.
Полегчало, стало комфортно и тепло. Смотрю на рисунок. Больше нет у этой точки энергии, это просто точка на бумаге и отклика в теле нет. В районе солнечного сплетения все спокойно.