Якалка

Виктория Верес
мне совершенно принципиально, чтобы именно муж перевесил это зеркало! Он обещал мне! Я жду уже, устала ему напоминать. До этого просила кушетку собрать, так и не сделал. Сейчас уже не отступлюсь.

Почему мастеру не поручить? Мужа немного разгрузить. У вас обоих работа, трое детей тоже внимания требуют. Не такие великие деньги, час работы для специально обученного человека. Директор на заводе гайки не крутит. Организуйте процесс, тем более, что искать не надо, вам предложили уже надежного мастера.
Ну не знаю, все таки хотелось бы чтобы Вася сделал!

А кто сейчас внутри вас пошел на принцип? Опишите этот образ.
Большой, мягкий, пушистый комок. На медведя похож игрушечного, только здорового очень, добрый такой. «Я к тебе пришел», говорит - «Якалка меня зовут. Детей твоих пришел душить. Чтобы самому больше стать»
чей ты, добрый медведь, становящийся больше, от задушенных детей?
Свекрови! Не нужен ты мне, спасибо! Я не буду душить тебя и ты не души нас! Стал белым сначала, повернулся спиной, уходить, потом в комок и в жемчужину превратился и растаял.

Как ваше новое состояние, когда Якалка ушел?

Хорошо. Только тревога осталась, в сердце. Как туман серый. Превратился в устрицу, потом в червяка. Из сердца нырнул в позвоночник. «Чей ты? Кому принадлежишь?». Надо же, вспомнился мужчина один, маг, целитель. Меня подруга к нему возила на прием, защиту ставить. Слово одно идет «Подселение». Ой, так бывает? Вроде же по доброму, за помощью ездили. «Ползи червяк, к хозяину, спасибо, больше нет в тебе нужды». Вокруг меня золотое яйцо, моя аура, оболочка. Мне приятно и тепло, чувствую спокойствие.


Небольшой экспресс сеанс, спонтанный, показал, как вроде бы принципиальность, взявшаяся невесть откуда, оказалась интроектом свекрови. Жемчужина — яйцеклетка. Гипотеза, что муж клиентки, единственный сын, подтвердилась. Потому что образ гиперопеки большой и черный, но сначала создающий впечатление доброго существа. Игрушка — внутренний ребенок, которым играют родители, в данном случае мать, Черный цвет — подавленная злость, агрессия.

При описании тревожности в сердце в образе червяка, фаллический символ, была гипотеза, что это конечно от мужчины. Что подтвердилось клиенткой, целитель, у которого она была на сеансе оставил в ее поле свою энергию.