Сломанный человек часть 1

Андрей Царюк
О дивный новый день! Как красочно твое существование! Твои кроваво-бурые лучи освящают каждую травинку, камушек и древесно-мясной фарш, лежащий ровным слоем на земле, без всякой запинки! Как рад я ходить по мертвым телам и заскорузлым головам! Тонкая корочка засохшего глаза, благодарю за исполнительность! Без твоего наблюдения ни одно бренное тело не осталось бы бренным! Утопшее тело! Спасибо за проверку качества воды!  Весь мир улыбается мне, обнажая свои прелестные, блестящие полусгнившие клыки! А я улыбаюсь миру, своими ржавыми, стальными зубами! А какие у вас восхитительные глаза! Когда я гляжу на них, мой желудок радостно и задорно выплевывает себя и все свое содержимое! Как же я рад своей никчемной, беззаботной жизнью! Будто небеса охватил приступ диареи и все самые сливки жизни выпали на меня! Я ТАК РАД ЧТО МОЯ ВЕСНА НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ! скучно…