ьЮКЭ

дХЙЮЪ кХЯЮ
  1 врн опнхяундхр ян лмни б щрс мнвэ?

   гб╗гдмюъ ьюкэ лме ме лнфер онлнвэ.

   меан гюйпшрн ксмни мю гюлнй.

   яйнкэйн с мюя асдер блеяре днпнц?!
            
            
         
          опхоеб

 

юу щрю мнвэ,

юу  щрх гб╗гдш,

х мюью бярпевю я рнани онд ксмни.

онид╗л ян лмни днпнцни гб╗гдмни.

х асдел явюяркхбш Я рнани.

онид╗л ян лмни днпнцни гб╗гдмни.

х асдел явюяркхбш Я рнани.


             онкъмю хг пнг х апшгцх бхмю.

             цде фе рш ашк х цде ъ ашкю?

             днкцхе цндш хяйюкю реаъ.

             яепдже ябн╗ дюпч ъ кчаъ.

 
      
            опхоеб
            
       юу щрю мнвэ,

      юу  щрх гб╗гдш,

х мюью бярпевю я рнани онд ксмни.

онид╗л ян лмни днпнцни гб╗гдмни.

х асдел явюяркхбш Я рнани.

онид╗л ян лмни днпнцни гб╗гдмни.

х асдел явюяркхбш Я рнани.

         
 3 врн опнхяундхр ян лмни б щрс мнвэ?

   гб╗гдмюъ ьюкэ мюл лнфер онлнвэ,

   ябер дюкэмху гб╗гд х нракеяй ксмш.

   мюькх лш дпсц дпсцю х явюяркхбш лш.

             опхоеб

     юу щрю мнвэ,

      юу  щрх гб╗гдш,

х мюью бярпевю я рнани онд ксмни.

онид╗л ян лмни днпнцни гб╗гдмни.

х асдел явюяркхбш Я рнани.

онид╗л ян лмни днпнцни гб╗гдмни.

х асдел явюяркхбш Я рнани.