Главка нового романа 178 - 30. 12. 2011 Муравленко

Дробот Андрей
О слиянии реальности и мистики
      «Органы - это на всю жизнь – это, в частности, о том, что от надзора компетентных органов и от последствий этого надзора невозможно избавиться»

      Сейчас почти два часа ночи. Внезапно проснувшись, я оказался не в силах уснуть. Вышел на балкон в толстом махровом халате и наброшенной поверх него куртке, постоять на прохладе, поскольку выдалась редкостная теплая предновогодняя погода. Снег лежал спокойно и тихо, свисая, как одеяло свисает с кровати, с козырьков балконов пятых этажей, а по границе крыши сливался с небом, словно бы объедая дома.
      Опять мне чудятся, а может и реально слышны разговоры. Будто кто-то внизу говорит о том, что меня видит:
      - Да это Дробот. Вышел на балкон и курит...
      Какие-то голоса во дворе действительно звучали, что не удивительно, когда проходят многочисленные предновогодние вечеринки, но голоса плохоразборчивые. Голоса слышались из-за большой сосны, стоящей в нашем дворе. Возможно, что на самом деле, сказано было иное, но я услышал то, что услышал...
      Сам себе говорю:
      «Сумасшествие… чтобы менты всю ночь караулили, чтобы случайно в два часа ночи увидеть меня! Этого быть не может», но гонимым руководят инстинкты и затравленность ума.
      Впрочем, менты вполне могут и караулить, изыскивая формальные возможности для получения ордера к визиту в квартиру. Дело в том, что к моей беде коллегой Лиды по работе является жена следователя следственного комитета Т-бина, сочинившего мне один из трех эпизодов уголовного дела, и наиболее агрессивно ко мне настроенного. Она вполне могла по-свойски донести мужу, что настроение Лиды изменилось к лучшему, а тот мог сделать логичный вывод, что я вернулся.
      Быстро перейдя с балкона на кухню и, сидя на кухне в темноте, я решил проследить за предполагаемыми ментами, и увидел, как вскоре два быстрых темных силуэта прошли от той самой сосны, от которой неслись голоса, к дальнему торцу жилого дома, расположенному слева от нашего балкона, а в этом доме расположен участковый пункт милиции. То есть люди реальны…, а, может, нет….
      Реально ли то, что мне слышалось, или я слегка схожу с ума? Я уже склоняюсь ко второму.

Фотография той сосны, из-за которой мне послышались голоса, и дома, где находится участковый пункт милиции, сделана ночью с того самого балкона, на котором я прогуливался, будучи в федеральном розыске по липовым обвинениям в совершении тяжких преступлений.