Мурманск светится огнями...

Валерий Пономарев
За Полярный Круг попала,
Очень радуется дочь…
Будто солнце, стала Алла:
- Лучший я на свете гость!

Километры за спиною:
- Трое суток – тук да тук…
Не пойму я : - Что такое?
В Заполярье ночь вокруг!

Я испугана , конечно,
Пробрала немного дрожь:
- Темнота здесь бесконечна? –
Я спросила робко дочь.

Я увидеть хочу сопки
Говорят, тут край озер:
- Будто елку, вижу город,
А за ним – ночной простор.

Вечность кажется мгновенье,
Затаилось в темноте:
- Тут другое измерение! –
Так сказала я себе.

Мурманск светится огнями,
Мне подмигивают они:
- В Заполярье я попала
В декабре, в разгар зимы!

Чай я пью из самовара
Не беда, что нету дня:
- Ровно сутки внучка Варя
Не отходит от меня.

Она празднует победу,
Пятый годик ей идет:
- Вари лучше в мире нету!
У меня душа поет.

Колокольчик - ее голос!
У нее - счастливый вид:
- Ради внучки даже Полюс
Я готова покорить!

28.12.2019.

На снимке: Зимний Мурманск. Фото Веры Лукащук, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.